Печеньки

Вот, досмотрела на днях Baka to Test to Shoukanjuu
Если честно, то когда я это скачивала, ожидала увидеть какое-то сверх стандартное говнище, а скачивала я только из за того что ну уж очень мне понравились всякие фан-арты на Хидеёши, и хотелось посмотреть как это траповатое чудо выглядит в самом аниме. И, внезапно, не пожалела. Кроме милого Хидеёши там нашлось куча других милых персонажей, а так же куча вполне такого нормального юмора, и даже сюжет. Наверное подожду выхода второго сезона,  интересно же.

Ох, ну и еще начала смотреть Shingetsutan Tsukihime. Удивляюсь как я раньше не посмотрела, лол. Вроде бы же давно собиралась. Ну да ладно.
Обещали мне что я увижу историю типо Хигурашей, кровь, кишки, и всё такое, запутанный сюжет, бла-бла-бла, ну в общем годно. Не спорю, легкое сходство присутствует, но мне почему-то это поначалу напомнило Boogiepop Phantom. Даже и не знаю почему.
Но в любом случае интересно.

Сейчас скачаю Demashitaa! Powerpuff Girls Z, и буду наслаждаться кривыми ансабами, эх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий