Опять о концертах

Чем дальше в лес, тем больше говна.
24 октября сходили на Otto Dix.
До сих пор я думаю над тем, не зря ли я потратила деньги. С одной стороны это был пиздец, мало лазеров, много дыма, унылые песни, так ещё и поют на РУССКОМ, но с другой стороны ценный жизненный опыт, теперь я хотя бы знаю кто это такие, с чем их едят, и кто их слушает.
Много няшных херок конечно, разглядывать их было поинтереснее чем слушать музяку, к тому же среди них встречался и чистейший ковровый пиздец.
А ещё мне подарили две розы. Да, целых две, перевязанных черной ленточкой. Готоромантика на Театральном бульваре, лол. Очень ценный подарок, да.
Сам концерт был намного более годным чем предыдущий на котором мы были. На предыдущем, а это был концерт группы Pain Deep Inside, так вообще приехал только их солист, ЛАПА БЛЯДЬ, а на концерте было десять с половиной человек, и то считая нас.
А тут ведь пришло более чем сто херочек, да и приехали они по ходу полным составом. А ещё хороший финт был в том, что у меня хуёво получалось разобрать тексты. Вообще вокал какое-то унылое говно, но когда я пришла домой и загуглила текстеца, я осознала что уж лучше не понимать. Крепче спать будешь, и меньше ковров будет сниться.
Ось така хуйня, малята.

Комментариев нет:

Отправить комментарий