Время отчитаться перед собой.

Итак, до Йороконде осталось чуть больше недели, а мы еще даже не купили билеты.
Одно хорошо, укладку хвостов у парика я таки завершила. Мне почему-то казалось что это будет куда легче, ан-нет, не простое это всё-таки дело.
Обычный лак не захотел брать его, пришлось взять с сильной фиксацией. Часть волос пришлось зверски обкрамсать, эх. Кончики хвостов всё-таки не вышли такими объемными как в оригинале, но это я уже не исправлю. Наверное нужно было брать на это дело четыре шиньона, а не два, но бюджет столь нищебродский, что я себе такого позволить не смогла бы. :_3
Туфли стоят готовыми и высохшими уже неделю, это радует. А вот к пошиву чулков я до сих пор даже не приступала. С этим нужно что-то делать завтра же. Так же нужно дошить перчаточки. ._.
Сам костюм уже почти готов, и даже вроде бы на пути к тому, чтобы сидеть по фигуре. :3
Завтра поеду покупать ленту для хеддреса и платья, и так же бамбуковую палку. О да, детка, именно бамбуковую! Ну вы знаете за чем, да? Но это уже не на Йорку, к счастью, а то бы я точно не успела и пизданулась бы окончательно за эту неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий