Отчёты-отчётики.


Итак, время написать большой отчёт  о поездке в Харьков в целом.
Лениво пытаться написать отдельно, так что буду весьма спонтанной,  и напишу обо всем в куче, не разделяя впечатление от феста и от самой поездки, и вывалю всё на вас одним комом.
С поездом мы сэкономили с Ано, и взяли естественно самый нищий класс. Доехали тащемта нормально, разгадывали по дороге смешные кроссворды для домохозяек, а я вешала Ано лапшу на уши. Поезд слегка опоздал, но нам это было не критично, мы ведь приезжали в пятницу днем. Столько человек кукарекало про то, что они прибегут меня встречать и пойдут со мной погулять в пятницу, но в итоге встретил нас только Бревнов, который собственно нас вписывал, и Карасик, который просто пришел похикковать с нами вместе, и в итоге хикковал с нами вплоть до понедельника. Тут же они нам накастовали хорошую экскурсию по всему городу,  и я как и обещала пофоткала Мадоку на фоне всякой интересной местной фигни, так что вот пару фоточек, и последующий отчет под катом вместе с остальным. :3

Река выглядит не очень. Днепр впечатляет больше. :3

 Детские площадки крутые, наши похожи на домики из сладкого хлеба по сравнению с ними.

 Памятник 50-й параллели.

Памятник Тарасу Шевченко и Мадока. :3

Кьюбей лежит на мне. :3

Мадока в гостях у Бревнова.

Впечатления от города отличные.  Прямо когда из здания вокзала выходишь, вокруг такая-то красотень. Наш вокзал объективно хуже, даа.
Да и город выглядит интересно. Вообще непривычно видеть большой город без реки, это от длительной жизни в Днепре я привыкла всегда выходить к набережной, как к сложившемуся такому краю центра, лол.
Первый раз в жизни проехалась на метро. Рилли! В Днепре метро есть, но мне никогда не нужно было ехать туда, куда оно ведет, так что мне не довелось побывать там ни разу. А тат только на метро и гоняли, забавно. ДК, в котором проходила Йороконде, находилось прямо возле вокзала, почти в конце красной линии, а дом Бревнова в противоположном конце этой  же линии. Ирония, но в том году Йорку проходила в ДК в его районе, но видимо мне судьба уготовила много поездок на метро, лол.
В итоге пятницу напрочь снесло, вечером мы все вместе сидели  у Бревнова и смотрели поняшек, и я еле выспалась, хотя собиралась придумать себе хоть какой-то выход. :С
Уром собрались неспешно, десять раз забыли пару деталей, и таки добрались до ДК часам к 12 кажись.  Геморройно было привести хвосты от Кати в порядок. :С
Бревнов умудрился меня выбесить и свести на ругань тем, что сцапнул один из этих чертовых налакированных шиньонов весьма неудачно. Бедному Карасику пришлось все исправлять, так как я бессильна в плане попыток исправить надетый уже на мне да и настолько залакированный парик. В общем в итоге все сделали как нужно, вот к слову фоточка с того же утра, но вы все её уже видели, ке-ке-ке. 
ПУШКУ я взяла у Эла подержать, а фоткала София. :3
В итоге так как я и думала, самыми оперативными были её фоточки.
Ближе к вечеру хвосты уже рассыпались, как собственно уже во время выхода, так что в итоге как я не пыталась делать вид что все ок, и расслабиться по поводу разваливающейся прически, судя по видео вышла я как говорится «на отъебитесь». Да, нужно много работать над собой. :С
В общем в следующий раз уделю чуть больше времени удобству передвижения в костюме. В Ремилии можно было хоть бегать, а в Кате я еле ползла, так как хвосты рассыпались прямо у меня на глазах. :С
На фотосет придется укладывать их по другому.

Пару слов о первом дне феста.
По поводу ДК: Какой-то он не клевый. Холодноват по атмосфере что ли. Но сцена очень понравилась, как и зал в общем. Так что даже не знаю, чего больше, минусов или плюсов.
По поводу организации: Заминки есть всегда и везде, так что он них я ни слова кукарекать не буду. Все вроде бы было хорошо. Проинформировали по поводу всего вовремя, правда волонтеры почти никогда небыли в состоянии ответить на вопросы, но что поделать, из за сдвигов в программе они сами могли наверное только гадать когда что начнется.  В общем лично я никаких провалов не узрела.
По поводу людей: Большую часть шоу я пропустила тупя в гримерке, потом тупя с Энсои, а потом тупя за сценой. Честно говоря, кроме выхода Энсои и куска сценки по Тохо я ничерта и не видела, только так, мельком остальное.  То, что выход  Энсои мне понравился я уже им сразу на репетиции и сказала, так что об этом не буду. Тохота меня расстроила наверное только из за того, что я не люблю сценки, и из за того что их Мариса выглядела как минимум странно, и смутила меня своим костюмом. Видать у них кто-то вылетел, и они дошивали его в последний момент, наверное. Не буду даже задумываться в чем причина, ибо я просто не люблю сценки. :С
На улице зато успела рассмотреть очень много годных костюмов. Симпатичная Ран с слегка помятыми хвостами, несколько милых Алис, а точнее целых две, наверное самые годные из всех стимпанк-Алис что я вообще видела, собственно Кеко и Мадока, Эл со своей ПУШКОЙ неплохо смотрелся, и еще куча няш с которыми я как бы не знакома, так что в перечисление дальше пускаться не буду.
Спасибо тем, кто подошел и поздоровался, без вас я бы окончательно со скуки сдохла.  Я правда тупила, и некоторых в упор не могла вспомнить, но это все от излишней усталости, бывает в общем.  Обувь мне к слову была на размер мала, так что я страдала слегка в пассивном режиме на протяжении всего первого дня.

Вечером мы так и не смогли дождаться конца, так что сразу побежали на метро, и конец шоу досмотрели уже дома, в онлайн-трансляции.  Посмотрели еще немного мультиков и кинца, я поигралась с косметичкой и нарисовала из себя 30-тилетнего пидораса, Карасик перемерял все мои парики, и все довольными ушли спать, и проснулись часам к 12.
В общем в воскресенье как только проснулись мы сели смотреть мультики, лол. Первоначально мы договаривались с Энсои погулять, но что-то у нас не сложилось, так что сразу после мультиков мы двинулись на поиски клуба, который был быстро обнаружен. Ребята-коты уже у метро резво подсказывали нам дорогу туда. Главное что я была не в косплее, так что мне ничего уже не мешало и не давило, так что я чувствовала себя зашибись. 

Карасик и я.

Ано и Карасик.

Потупили под клубом, наделали фоточек и двинулись  вовнутрь. Меня весь вечер развлекал Карасик, так что даже какой-то странный концерт мы как-то высидели. Я ведь не любитель такого. Одно победно, когда в качестве последнего трека они сыграли кавер на Мразиш, мне пришлось признать успех этой афтерпати. Которая умудрилась за раз угодить мне по всем критериям, и это даже перечеркнуло то что в туалете не было мыла.  Персонал да и клуб сами по себе хороши, не так там пафосно как в нашей Амнезии, да и поспокойнее, так что пафос пожалуй идет нахуй в этом случае, даешь уютные клубцы! В общем закончили мы с этим всем на приятной ноте, и двинулись домой. Поезд у нас был на три в понедельник, а значит нужно было еще ночь понадоедать родственникам Бревнова, которые к слову весьма адекватны (его мама нас кормила домашней квадратной пиццей!) 
Карасика мы утащили с собой, и развели его на прогул учебы, так что в итоге в понедельник нас они же оба обратно на поезд и сажали. В общем уехали мы в Днепр весьма довольные, я бы такая что еще на следующую Йорку сгоняла, с мечтами о том что она будет в другом ДК, э-хэ. 
А Бревнова и Карасика мы позвали на сходку к нам, воот. 


Такая у меня история, кто дочитал тот молодец.

2 комментария:

  1. > в туалете не было мыла

    А тебе теперь в туалете каждого клуба должны предлагать PS3?

    ОтветитьУдалить