И-го-го

Я уже даже не могу вспомнить когда этот фанатизм по цветным дружелюбным пони начался. Чувствую себя like a hipsta, потому что MLP я начала собирать ещё до выхода сериала, может быть за год, а может даже и раньше. Купила сначала одну розовую пони, а позже докупила белую. Стояли они у меня на полке, и глаз радовали.
Но теперь, черт подери, и сказать кому-то стыдно что мне лошадки цветные по нраву, сразу же говном закидают ведь. Как только вышло новое поколение поняшек — все свихнулись. Самое забавное, что нормальные игрушки с ними появились позже чем фанатизм по ним же. Недавно вот кстати разговаривала с девочкой, говорит лошадки нравятся, и она их собирает. Спрашиваю, сколько собрала? Она мол говорит, всех. Я уж офигела, думаю мощная коллекция игрушек от Хасбро у человека, а она мне такая кидает фотку, а там пони из Мака. Пояснила ей, а она грит мол первый раз про другие пониигрушки слышит. Ну что за люди-то! Сериал я ваш кстати тоже скачала, буду ознакомляться. А вы уж тогда не поленитесь с серией игрушек ознакомиться, дурашки. : С
А вот мои пони из Мака, их я к слову тоже собрала все на всякий случай, и желтого засранца прихватила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий