БАГООООР!

Эту волну нужно спрятать под кат, чтобы не пугать людей


     У меня жуткий багор от моего проживания в этом доме. Каждые пять минут ко мне кто-нибудь приходит и спрашивает полнейшую хуйню. Никакой речи о спокойном просмотре кинца/анимы и обмазыванием играми быть не может — гребаные уроды припрутся и помешают.
     Моя комната обычно самая блджад засранная во всем доме. Но не потому, что я свинья, а потому что все считают что могут вести себя тут как свиньи. Тупорылые дети приходят и вечно переворачивают еду/чай на столе, могу вообще забежать в обуви с улицы, постоянно крошат чем-нибудь, или набрасывают какой-нибудь сраной рваной бумаги, обрисовывают мне двери и подоконник. В тоже время они НИКОГДА не позволят себе сделать что-то подобное в любой другой комнате. Я пробовала их просить по хорошему, я пробовала их бить, им похуй. Но черт с ними с тупыми личинками, хуже всех в этом плане все равно остается отец, он наносит сюда мусор ведрами.
     Забьем на мусор, хер с ним. Но они же еще и все свободное место занимают! У меня и так не мало вещей, да еще плюс парики и костюмы, куча обуви, и прочее, что легко смогло бы уместиться у меня в комнате, не превращая её при этом в ад, но. Ебать, они делают из моей комнаты склад своих тупых вещей! Маленькие личинки занимают большую часть моих ящиков какими-то своими маечками и трусами, и каждый блядь день приходят перекладывать их в своих гребаных ящичках с места на место. Они могу сраными часами сортировать свои трусы, раскладывать их по цветам блджад, или не знаю чем они руководствуются, и при этом ПЯЛИТЬСЯ В МОЙ МОНИТОР. Ну ребята, нахуй так жить! Я может быть бдсм-порно собралась смотреть, а тут маленькие тупые дети, и нужно повести себя как няша блджад и подождать еще часик пока они уйдут нахуй.
     И в то же время у меня даже нет места куда сложить хотя бы свои чулки, поэтому они валяются в шкафу кучей на дне, потому что из за гребаных детей им нигде нет места в ящиках для одежды! Вся моя обувь тоже покоится у меня в комнате. Ну и пусть блджад, я не привередлива к этому, и мне посрать что это я одна такая особенная, а все остальные имеют полное право складировать обувь в коридоре. Но блджад, тупые дети, мамаша и папа-мудак постоянно приходят в комнату, спотыкаются об обувь так как будто бы у них глаза на жопе, и пинают её по всей комнате. Или еще афигительнее, это когда тупые личинки берут у меня из высоких ботинок шнурки ПОИГРАТЬСЯ, и потом мне приходится покупать новые блджад, и ЗАНОВО ЗАШНУРОВЫВАТЬ. Самый бугурт в том ,что так было не раз, и даже сейчас у меня лежат одни ботинки которые я не могу носить потому что НЕТ ШНУРКОВ.
     Я больше не рисую на бумаге, я не могу. Потому что любой лист в моей комнате через пару часов становится заполнен чем-то, какой-то ебаной херней. Сколько конспектов было нахрен уничтожено, сколько рисунков. Сколько раз я за это пиздила тупорылых детей. Но опять таки, дети не самое страшное. Надоедливые родители любят прийти ко мне в комнату посидеть попиздеть по телефону, записывая всякую свою херню НА ВСЕ ЧТО ПОПАДЕТСЯ ИМ ПОД РУКУ НА МОЕМ СТОЛЕ, и кроша бутербродами на пол и стол.
     Из за того, что пол моего шкафа завешено вещами которые тупые дети ВРЕМЕННО НЕ НОСЯТ, а на дне лежит пару пакетов СО СТАРОЙ ОДЕЖДОЙ которую маме очень ЖАЛКО ВЫКИНУТЬ, я складываю свою одежду на стулья и свой диван. Поэтому я всегда сплю только на половине дивана, свернувшись как котик, чтобы не сдвинуть никуда стопки одежды, которым нет места где-либо еще. На стулья одежу класть очень страшно, в любой момент может прийти отец чтобы рассказать мне какую-то полнейшую хуйню, и при этом он захочет присесть, поэтому просто по доброй привычке сметет одной рукой всю одежду со стула на пол, который им же затоптан, и не переставая вещать о своем дерьме сядет, как будто бы так и заведено. Мне вечно приходится бороться с такой херней как пыль и прочее дерьмо на черных шмотках, потому что блджад то как я их вынуждена хранить, и постоянные спонтанные попадания одежды на пол, к этому и приводят.
     Еще один гребаный ахтунг это то, что со мной ОЧЕНЬ ЧАСТО выходят на контакт. Малолетние быдлины постоянно и без остановки жужжат над ухом КОКОКО ЗАКАЧАЙ ИГР НА ТЕЛЕФОН КОКОКО ВКЛЮЧИ МАЙНКРАФТ Я ПЯТЬ МИНУТ ПОСНОШУ НАХУЙ ВСЕ ТВОИ ПОСТРОЙКИ И ВСЕ Я БЫСТРЕНЬКО, или еще лучше, просто начинают хаотично визжать без остановке и носиться по комнате, снося все что видят на своем пути, или просто хлопать дверью. Я блядь пробовала пиздить их ногами, связывать, этим маленьким демонам РЕАЛЬНО ПОХУЙ НА МОИ ЖАЛКИЕ ПОТУГИ.
     Иногда к ним добавляется и их гребаный отец. Я не против помочь этому старому мудаку, но. Тупое мудло, хоть раз попробуй перед какой-то просьбой обратиться ко мне по имени, и сказать пожалуйста?! Чего ты блджад ожидаешь, когда вбегаешь в комнату с криками ЭЙ ПАСКУДА ЧТО СИДИШЬ В СВОЕМ СТОЙЛЕ МНЕ НАПЕЧАТАТЬ ТЕКСТ НУЖНО! Думаешь я блджад кинусь на тебя с обнимашками и сразу помогу, а? Ну хер с тобой, мне плевать как ты ко мне обращаешься, я сама не очень-то вежлива, хотя это только из за вашего гребаного влияния от привычки грубить не могу избавиться. Но блджад,  прежде чем приходить с просьбой что-то напечатать, проговори про себя сраный текст раза два, нелюдь! Этот мудак приходит, и текст в два абзаца рожает гребаные два часа, и все эти два часа ему хочется чтобы я просто сидела и не двигалась, и блядь ждала пока он родит очередную мысль. Как только я НА СЕКУНДОЧКУ сверну гребаный ворд, или же просто на втором мониторе начну что-то печатать, НО НЕ ЕМУ, в то время пока он рожает очередное херово и нелогично составленное предложение, которое мне все равно придется перестраивать, он тут же начинает вопить как баба вокзальная, переворачивать все что под руку попадется, захлопывать крышку ноута, топотать ножками, и вести себя как полный ебаный неадекват, ибо Я ОТВЛЕКАЮСЬ ОТ ЕГО ВАЖНЫХ ДЕЛ. И при этом этот ебанат каждый раз, когда я просто повыщаю голос чтобы докричаться до него в такие моменты, орет на меня матом что мол я истеричка ебучая, и он меня к врачу отвезет. Я МОЛЮСЬ ЧТОБЫ ОН ЭТО СДЕЛАЛ, так как может быть если он поедет со мной я смогу показать его какому-то специалисту, который выпишет ему какое-нибудь успокоительное, чтобы он блядь вел себя поспокойнее, пока он не разбил мне тут монитор или голову.
     О том, что они обо мне тут между собой говорят я вообще молчу. По их мнению я конкретно поехавшая впавшая в детство асоциальная шлюха-эксгибиционистка,  которая состоит в нескольких сектах и поклоняется СОТОНЕ, и убивает маленьких котяточек. Но блядь, на фоне всего остального это такая херня, что это меня уже вообще не беспокоит, пусть хоть думают что я террористка, плевать уже на такие мелочи.


     Ух, высказалась. Потеплело. Ну вы понели.

11 комментариев:

  1. Хватит это терпеть. Сними себе квартиру, ёба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты меня доебал уже! Давно бы сняла, если бы была такая возможность. Сейчас это было бы бессмысленной тратой денег.

      Удалить
  2. сколько у тебя мелких ублюдков?

    ОтветитьУдалить
  3. Ты это я. Совпадений 90%. Но шкаф стоит в другой комнате, поэтому никаких шмоток. Хотя даже без шмоток можно засирать мне комнату сраными БУМАГАМИ. Никто даже не знает нахуя они нужны, блять. Просто ТОННЫ ВАЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ГОДАМИ ТУТ ЛЕЖАТ В СТОПОЧКАХ. Из мебели только кровать и СПЕЦИАЛЬНЫЙ, СДЕЛАННЫЙ ПО ЗАКАЗУ СТОЛ. ДИЗАЙН МОЕЙ ПОЕХАВШЕЙ МАТЕРИ. Это ДСПшное говно так изгибается, что полки направленны прямо тебе в лицо. Серьёзно, как блять можно сделать полки, которые упираются тебе в лицо, пока ты сидишь? И форма этого говна настолько уебанская, что руки надо ломать, чтобы дотянуться до клавиатуры. Ох как же я хочу ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ СТОЛ, блять. А ещё у меня есть дверь, которую НЕЛЬЗЯ ЗАКРЫВАТЬ. Нахуя её ставить было тогда? Её постоянно завешивают шмотками и орут если я её пытаюсь закрыть, чтобы не слышать этих дегенератов. Мотивируют они это тем, что КОМПУТЕР НАГРЕВАЕТ АТОМНОЙ ЭНЕРГИЕЙ МНЕ КОМНАТУ И ВЕЗДЕ РАДИАЦИЯ И НИЧЕГО НЕ ПРОВЕТРИВАЕТСЯ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щито поделать, десу. Всегда есть вера в светлое будущее, когда можно будет встать и уехать. С:

      Удалить
  4. Как же понимаю тебя,Кариша.:с

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный7 июня 2012 г., 15:40

    ай ноу зет фил бро :\

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный21 июня 2012 г., 20:34

    Ахаха. Как это знаком. Ставь окружающих на место. Что тебя используют - виновата только ты. Так как позволяешь с собой так поступать.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный31 июля 2013 г., 16:00

    Нихерасе. Я даже не представляю как это, мы с матушкой живём вдвоём и довольно чистоплотные. Разве что чуть-чуть(брат-долбоёб всё время разбрасывал свои вещи по квартире)

    ОтветитьУдалить