Отчет о поездке в Киев.

Как и обещала, пишу отчет.
Он на этот раз без картинок, потому что фотик в сумку не влез. Вообще тяжелее было добираться чем до Харькова, хоть ехали мы как боги и в люксовом вагоне. Наверное потому что никакой Ано не помогал мне тащить сумки, ну да ладно. :С
На вокзале нас с Брагинской сразу встретила Энсои, и я поехала к ней, а Брагинская с родителями в отель. К Энсои добираться не очень долго, хоть и в ебеня как оказалось. Пока ехали — погода совсем похерилась. Мы погладили костюмы, потом пришла Вайлет  и выкупила мою Ремилию (так и не обмыли сделку, у) , и на то как погода херилась мы наблюдали уже втроем. В итоге стало так темно и пасмурно, что пришлось включить свет в комнате. Когда мы вышли на улицу там хорошо так моросило, и мы уже было решили что снимать придется в помещении. Но когда мы подхватили Брагинскую на станции метро, и таки добрались до Белогородки, и уже успели переодеться в костюмы у Пуговки, ВНЕЗАПНО, дождь прекратился и погода наладилась. Успех-успех.
Потом мы долго пиздячили на озеро, мне в ботинках было проще чем Энсои и Брагинской в каких-то простых балетках и туфельках что у них там были. Об этом скучно рассказывать, но это выглядело смешно. А еще где-то на подходе к озеру мы увидели ОГРОМНОЕ коль-во маленьких жабок или лягушек, черт их разберет. Все они были около сантиметра размером, и было тяжело идти по дороге стараясь их не подавить, потому что они были буквально везде. :С
Больше чем их на озере было разве что комаров, на ногах живого места не осталось. Остальная тохогниль тут же расчесала себе все укусы, которые мгновенно раздуло, но я держалась молодцоом. И во второй день держалась молодцом, а сейчас приехала и расчесала все ноги, лол. ЕБАТЬ КАК Я ЛЮБЛЮ ЧЕСАТЬ! Развлечение на вес день.
С фотосетом покончили быстрее чем думали, вернулись к цивилизации уже вместе с Пуговкой, посадили Брагинскую в метро, и отправились в какой-то местный сушибар. Я перебилась чашкой латте, потому что цены там были раза в два-три больше чем в Сен-су-яки, и мне просто стало ЖАЛКО БЛЯДЬ. Сидели недолго, посадили Пуговку на маршрутку обратно, и сами поехали к Энсои. В нормальный магазин мы уже заскочить не успели, поэтому я злодейски купила большую пачку чипсов, которая своим видом скорее всего расстроила маму Энсои, которая прямо таки светилась желанием накормить меня здоровой домашней едой. :3
На второй день мы уже выспавшиеся отправились на какао-сходку Оноре, на которой было 3,5 человек. Рюкзак мой пришлось закинуть в камеру хранения на вокзале, а вот с метлой и шляпой мы таскались весь день. На какао-сходках мы, как ни странно, пили молоко с какао. А еще рисовали, и вникали в правила MTG, в которые мне до сих пор лениво было вникать. Потом стало как-то пасмурно, и прохладненько, и все решили прогулять меня куда-то в сторону цивилизации, так как мы сидели в парке на Дорогожичах. Хитрыми и непонятными манипуляциями в метро мы доехали до цивилизации. В названия станций я решила особо не вникать, метро для меня транспорт не самый привычный, ведь у нас в Днепре 90% горожан если и знают о нем, то никогда на нем не ездили, лол. Заскочили в Пинчук арт-центр, который был набит хипстерами. И не мудрено, ведь там были скульптуры из какого-то говна из цемента, а хипстеры любят говно искусство. А еще было много крутых летающих шароебин, да и вообще много милых штук. выглядит стильно, модно, молодежно, в общем не зря сходили. Дальше мы просто посидели в каком-то пабе на Крещатике, который назывался Бочка. Тут я уже не стану бугуртить по поводу цен, ибо это очевидно что глинтвейн за пол сотни на Крещатике-то это наверное нормально вполне, хоть он и не сравнится с нищебродским глинтвейном в Сен-су-яки, ко-ко-ко. Вообще поездка побудила меня сходить на днях в Сен-су-яки, точно. Постепенно все расползлись, Оноре, как истинный организатор сходки, вообще свалил первый, Энсои поводила меня до вокзала и побежала на маршрутку, а я покормилась в местном маке, и поехала домой. Вокзал, кстати, клевый, мне понравился. Что-то по приезду я его вяло оценила, но когда уезжала было время обойти его, и он милый.
В общем поездка прошла хорошо, я довольна. Нужно теперь отдохнуть еще пару дней, и будет вообще зашибись.   

5 комментариев:

  1. Анонимный7 июня 2012 г., 10:41

    Ха-ха. Ну ты и хуйло.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный7 июня 2012 г., 10:50

    Отлично съездила же,няша.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный7 июня 2012 г., 13:24

    Смотрю действительно все удачно.
    Отдыхай,няш.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный7 июня 2012 г., 16:02

    Два безграмотных хуйла назвали Каришу няшей, один грамотный няша назвал Каришу хуйлом.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный10 июня 2012 г., 4:58

    Охуеть просто, Карина скатилась.
    Читая статью было чувство как будто говно жевал.
    Одни понты. Карина у мамки тупая песда?

    ОтветитьУдалить