Отчет о поездке в Киев.

Как и обещала, пишу отчет.
Он на этот раз без картинок, потому что фотик в сумку не влез. Вообще тяжелее было добираться чем до Харькова, хоть ехали мы как боги и в люксовом вагоне. Наверное потому что никакой Ано не помогал мне тащить сумки, ну да ладно. :С
На вокзале нас с Брагинской сразу встретила Энсои, и я поехала к ней, а Брагинская с родителями в отель. К Энсои добираться не очень долго, хоть и в ебеня как оказалось. Пока ехали — погода совсем похерилась. Мы погладили костюмы, потом пришла Вайлет  и выкупила мою Ремилию (так и не обмыли сделку, у) , и на то как погода херилась мы наблюдали уже втроем. В итоге стало так темно и пасмурно, что пришлось включить свет в комнате. Когда мы вышли на улицу там хорошо так моросило, и мы уже было решили что снимать придется в помещении. Но когда мы подхватили Брагинскую на станции метро, и таки добрались до Белогородки, и уже успели переодеться в костюмы у Пуговки, ВНЕЗАПНО, дождь прекратился и погода наладилась. Успех-успех.
Потом мы долго пиздячили на озеро, мне в ботинках было проще чем Энсои и Брагинской в каких-то простых балетках и туфельках что у них там были. Об этом скучно рассказывать, но это выглядело смешно. А еще где-то на подходе к озеру мы увидели ОГРОМНОЕ коль-во маленьких жабок или лягушек, черт их разберет. Все они были около сантиметра размером, и было тяжело идти по дороге стараясь их не подавить, потому что они были буквально везде. :С
Больше чем их на озере было разве что комаров, на ногах живого места не осталось. Остальная тохогниль тут же расчесала себе все укусы, которые мгновенно раздуло, но я держалась молодцоом. И во второй день держалась молодцом, а сейчас приехала и расчесала все ноги, лол. ЕБАТЬ КАК Я ЛЮБЛЮ ЧЕСАТЬ! Развлечение на вес день.
С фотосетом покончили быстрее чем думали, вернулись к цивилизации уже вместе с Пуговкой, посадили Брагинскую в метро, и отправились в какой-то местный сушибар. Я перебилась чашкой латте, потому что цены там были раза в два-три больше чем в Сен-су-яки, и мне просто стало ЖАЛКО БЛЯДЬ. Сидели недолго, посадили Пуговку на маршрутку обратно, и сами поехали к Энсои. В нормальный магазин мы уже заскочить не успели, поэтому я злодейски купила большую пачку чипсов, которая своим видом скорее всего расстроила маму Энсои, которая прямо таки светилась желанием накормить меня здоровой домашней едой. :3
На второй день мы уже выспавшиеся отправились на какао-сходку Оноре, на которой было 3,5 человек. Рюкзак мой пришлось закинуть в камеру хранения на вокзале, а вот с метлой и шляпой мы таскались весь день. На какао-сходках мы, как ни странно, пили молоко с какао. А еще рисовали, и вникали в правила MTG, в которые мне до сих пор лениво было вникать. Потом стало как-то пасмурно, и прохладненько, и все решили прогулять меня куда-то в сторону цивилизации, так как мы сидели в парке на Дорогожичах. Хитрыми и непонятными манипуляциями в метро мы доехали до цивилизации. В названия станций я решила особо не вникать, метро для меня транспорт не самый привычный, ведь у нас в Днепре 90% горожан если и знают о нем, то никогда на нем не ездили, лол. Заскочили в Пинчук арт-центр, который был набит хипстерами. И не мудрено, ведь там были скульптуры из какого-то говна из цемента, а хипстеры любят говно искусство. А еще было много крутых летающих шароебин, да и вообще много милых штук. выглядит стильно, модно, молодежно, в общем не зря сходили. Дальше мы просто посидели в каком-то пабе на Крещатике, который назывался Бочка. Тут я уже не стану бугуртить по поводу цен, ибо это очевидно что глинтвейн за пол сотни на Крещатике-то это наверное нормально вполне, хоть он и не сравнится с нищебродским глинтвейном в Сен-су-яки, ко-ко-ко. Вообще поездка побудила меня сходить на днях в Сен-су-яки, точно. Постепенно все расползлись, Оноре, как истинный организатор сходки, вообще свалил первый, Энсои поводила меня до вокзала и побежала на маршрутку, а я покормилась в местном маке, и поехала домой. Вокзал, кстати, клевый, мне понравился. Что-то по приезду я его вяло оценила, но когда уезжала было время обойти его, и он милый.
В общем поездка прошла хорошо, я довольна. Нужно теперь отдохнуть еще пару дней, и будет вообще зашибись.   

5 комментариев:

  1. Ха-ха. Ну ты и хуйло.

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично съездила же,няша.

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю действительно все удачно.
    Отдыхай,няш.

    ОтветитьУдалить
  4. Два безграмотных хуйла назвали Каришу няшей, один грамотный няша назвал Каришу хуйлом.

    ОтветитьУдалить
  5. Охуеть просто, Карина скатилась.
    Читая статью было чувство как будто говно жевал.
    Одни понты. Карина у мамки тупая песда?

    ОтветитьУдалить