Пост о проблемах.

Многие считают, что у меня вообще дофигища проблем. Проблемы с семьей, проблемы с друзьями, с окружением, со здоровьем, и вечный баттхерт по поводу многих вещей, потому что я часто пишу о каких-то "плохих" вещах, что происходят со мной. Так вот, хотела бы пояснить что ли, чтобы больше не возникало недопонимания, а так же тонны излишних советчиков и помощников, которые лишь зря будут тратить свои жизненные ресурсы, чтобы пытаться мне помочь.
Ну да, на самом деле, помощь мне порой действительно нужна. И я действительна рада, когда мне помогают, это жутко приятно когда всегда находится кто-то, кто готов откликнуться на мою просьбу, само собой разумеется. Обычно я и правда пишу об этом на стенке, например недавно я искала вписку из за того что мне нужно было уйти из дому, и ещё не так давно я распродавала свои шмотки из за того что не было денег. Вот тогда мне нужна была небольшая помощь, да. Да и вообще, приятная неожиданная поддержка хороша даже тогда, когда у тебя вообще нет никаких проблем! Такая-то мотивация, такой-то восторг.
Но когда я просто пишу очередной пост о том, что кто-то там пидорас, там-то там-то меня обидели, моя мамка сделала то и то, то почти ВСЕГДА в этих случаях, я не то чтобы не прошу помощи, я даже не жалуюсь. Да, я не жалуюсь, я просто делюсь историями из жизни, лол. Просто вот такой вот эмоциональный стиль написания постов у меня, што поделать. Я вообще люблю разойтись из за какой-то мелочи на пару абзацев. Но это не потому, что мне дико не нравится эта мелочь, а потому, что мне просто, чёрт возьми, нравится расходиться на пару абзацев, и рассказывать офигительные истории, одна офигительнее другой. А потом я недоумеваю, почему у меня тут же в комментариях 50% людей превращаются в каких-то советчиков, 30% говорят что у меня баттхерт, и ещё 20% сетуют на то, что я слишком часто жалуюсь на жизнь. И каждый раз, мне хочется объяснить этим людям, мол ну что же вы, что же, это всего лишь история, зачем мне вообще помощь. о чем вы, но никто меня не слушает. :С
Я вообще уже года полтора хочу написать этот вот пост, но мне всё лень было, лолд. Забавно.
Да, это — офигительная история.

INB4: Давай я помогу тебе с этим!; У тебя просто баттхерт!; Ой. хватит жаловаться!

4 комментария:

  1. Давай я помогу тебе с этим!; У тебя просто баттхерт!; Ой. хватит жаловаться!

    ОтветитьУдалить
  2. Да ты просто малолетняя тупая пизда

    ОтветитьУдалить
  3. >не прощу помощи
    Кариша не простит помощи. Никому.

    ОтветитьУдалить