Панцуфетишизм.

     Кстати, хотела написать пост о панцу. В последнее время с обычных стандартных панцу, которые мне были по нраву, (ну, там всякие такие лолячьи с бантиками, и каким-то принтом, или просто полосатые) я переключилась на панцу с рюшиками. Первые подобные я купила ещё летом в Accessorize. Ну, я постила их вконтактике ещё летом:


     Естественно, на них была скидка, я вообще редко люблю покупать в ирл магазинах вещи без скидки. Это уж если совсем сильно приспичит, хе-хе. Такой я экономный расточитель. :3

     В общем, недавно шла мимо Accessorize, и неистово постучала мне в голову мысль туда заглянуть. Зашла, а у них там акция, покупаешь 2 шт панцу — третьи даром. Ну, естественно не удержалась и купила. Выбирать пришлось долго, ибо акция уже заканчивалась, и все маленькие модели разобрали. Может быть, если было бы больше XS-ок, то я бы вообще другие взяла. Одни я уже постила во вконтактик, именно их я взяла в подарок:

     http://uk.accessorize.com/view/product/uk_catalog/acc_5.12/2971910650

     Простые, бежевые и полупрозрачные — это же просто уруру. Давно хотела что-то подобное в коллекцию. Остальные две пары ярусные, как те, что я брала летом. Черные так вообще мне тогда и приглянулись, такая же точно модель, просто другого цвета, ну а розовые немного отличаются узором. Вконтактике кто-то там ныл, что они считают что фоткать панцу на себе это атеншонвхоринг, а не рассказ о шмотках, так что сфоткала их так:

     http://uk.accessorize.com/view/product/uk_catalog/acc_5.12/2972767050
     http://uk.accessorize.com/view/product/uk_catalog/acc_5.12/2972270350
    
     Бесит, что на сайте они все какие-то жутко РАСТЯНУТЫЕ на пикчах. Смотрится в каталоге отстойно, ирл сидят куда милее. Осталось накупить к ним каких-нибудь подходящих чулочков, особенно к розовым, хех.

1 комментарий:

  1. Вторые трусики охуенные, все правильно выбрала. Алсо, больше фоточек в панцу!

    ОтветитьУдалить