Cерые Днепропетровские фрактальные будни.

     Превращаю бложик в ещё большую бытовуху чем обычно своими рассказами о том, КАК Я ПРОВЕЛ ДЕНЬ. Просто потому, что сегодня я хочу начать свой день, с рассказа о дне вчерашнем, потому что так получилось. Рассказ о дне. Ну да, день не самый яркий, но не настолько днище, чтобы его так называть. Решила весело провести время вне дома, из за своего дефицита живых людей не по переписке, на который я недавеча сетовала немного во вконтачике, поэтому в очередной раз вытащила Зенит и Стилиста, и направилась с ними в КОРОВАН. Грабить, что самое забавное. Грабить Караван это наверное естественное состояние битарда.
     К совсем вечеру подтянулся Зайка. Думали, что он нас впишет всех у себя, а оказалось он НЕ МОЖЕТ, и впишет только одного. Но не куна. Всё с ним ясно, ну, хозяин-барин, а мне всё равно, хотя я думаю если нас было бы больше, то было бы веселее.
     В итоге, всю ночь сидела на диване, смотрела кинцо, и слушала беспонтовые телеги Зайки, которые он прерывал тем, что курил, и изредка пыталась вставить пару своих стандартных историй, и вроде бы даже по делу, но Зайка явно не настроен со мной на одна волну, и в мои истории не вникал. Сказал, что я как Гитлер. Думала, что он хоть обоснует, а он не смог построить цепочку по которой у него сложился в голове подобный образ. Ну ладно, спрошу у него в следующий раз, с кем не бывает-то. Посмотрели Слизняк, какой-то довольно забавный и милый трешак, и в очередной раз Пять бутылок водки. Сейчас они воспринимались как-то более  осмысленно и интересно, чем на вписке у Бревнова.
     Ещё, Зайка мне показывал ютуб-канал какого-то клоуна, который рассказывал какие-то тупые телеги про телок, а-ля, смотрите, смешная шутка, бабы не знают чего хотят, а я поддаюсь на их провокации, ололо! Очень удивилась, что клоуны это всё еще популярны, и спросила у Зайки, зачем это смотреть, если это выглядит так жалко? Чувак стоит и ноет о том, как телка выебала ему мозги, а он поддался. И размахивает хурмой. А он ответил, что наверное именно это и смешно. Очень странно всё это. Для кого делается подобный контент? Лучше не думать о таком с утра, это напрягает.
     Вот, отреченная бутылка со вчерашнего вечера. уж очень по нраву этот олдфажный дизайн, но жалко что цифры на этикетке не функциональны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий