Почта Раисси.

     Написала уже около трех постов об этом вконтактике, но вчерашнее событие подтолкнуло меня к тому, чтобы озаглавить эту эпопею большим постом в блоге. Да-да, именно озаглавить, ибо никак иначе, это ведь только начало моего общения с почтой России. О мелочах, которые случились за эти дни, мне рассказывать лениво, мелкие недочеты почты это вообще не интересно.
     В общем-то, история такова. Отправились мы на почту, в надежде что мне пришли наконец кое-какие посылки, которые я жду уже более месяца, эх. Уже думаю, что некоторые окончательно потерялись, что в принципе обычное дело для почты Раиссии. И вот, в абонентском ящике заветное извещение. Ах, должна еще сказать, что ключ от а/я нам тоже выдали только вчера, целый месяц он к нам руки попасть не мог, так как его просто не существовало, и приходилось просить работников открывать нам ящичек лично.
     Берем мы это извещение, и начинаем теряться в догадках. Трекинг у него внутрироссийский, что нас жутко удивило. Уж из Раисси-то мы ничего не заказывали точно. Начали теряться в сотнях догадок, что же это вообще может быть, и чему из посылок извне могли случайно, или еще черт пойми зачем, присвоить подобный трекинг. Все перебрали, ничего на ум не пришло. Идем получать, и тут приходит идея пробить трекинг через инторнеты. Достаем ойпед, и вообще вдруг оказывается что первая точка в которой появилась инфа об этой посылки — это Москва, дата восьмое марта. Ещё более запутано, ещё более недоумеваем.
     Получаем посылку. С жутким любопытством и интересом вскрываем конверт, который по форме похож ни на что, из того что мы вообще ожидаем, и... Там оказывается какая-то редкостная поебень, которую должны были послать в подарок к свитеру с баинкоинтс, и о которой мы конечно же уже давно забыли, потому что по срокам она должна была быть давно мертва и потеряна. Где почта по дороге потеряла сам свитер — не понятно. Где остальные посылки  — не понятно. Зато у меня теперь есть восхитительно-бесполезная ручка за доллар, которая настолько важная и особенная, что по приезду в Москву ей присвоили отдельный трекинг, и целую неделю её как богиню на руках переносили из одного сортировочного центра в другой, чтобы вчера передать мне в руки.
#МОЙ_ПУКАН

1 комментарий: