Поездка в Украину

   
     Так как в последнее время я стала ездить по городам очень редко, и сижу теперь в Москве, не могу не написать о том, как я съездила в Украину в гости к родителям. Я уже успела немного написать об этом у себя на стенке, и в целом понятно, что моя поездка состояла целиком и полностью из бумажной волокиты и встреч с людьми. Но в целом мне понравилось.
     За то время, что я уже живу в Москве, я успела отвыкнуть от лояльных украинских цен. Поэтому первым делом я ломанулась в супермаркеты искать что бы такое с собой увезти. А еще начала есть клубнику килограммами. В Сильпо мне случайно на глаза попался шоколад, бельгийский, по стоимости такой же как стограммовая плитка этого же шоколада в Москве, лол. Но стоит заметить, что та за эту же цену предлагали пол кило этого шоколада. Восторг-восторг. Жаль я хочу на диету сесть, будет совсем не до шоколада.
     Кстати, о еде. Брагинская мне показала просто замечательное кафе в центре города, где подают просто бесподобные торты, каких я еще нигде не пробовала. Позже сходили туда ещё и с Алисой и её куном, замечательное место. Надеюсь в следующий раз, когда буду в Днепре, снова туда загляну. Называется оно Double Decker.
     Да, много гуляла со знакомыми, как старыми, так и не очень. Естественно тут же встретилась с Брагинской, как приехала, а еще с котанами с Гасива. Пару раз неплохо погуляли с Алисой и её куном, а еще с Васей Обломовым. С ней мы были знакомы ранее, но что-то ирл до этого особо не видались. Оказалось что она весьма приятный в общении человек, и я даже успела пожалеть, что мы не начали общаться до того, как я решила переехать. Но это видимо закон подлости.
     Семья меня встретила очень ок. Видимо длительные расставания таки идут на пользу, хех. Так как я приехала почти без денег, финансы на существование в Украшке мне подогнала бабушка. Мне даже хватило себе кое-что из шмоток купить. Но конечно же это были бесполезные вещи, типа милых трусиков и свитера, но мне норм. :3
     Пришлось помимо развлечений заниматься ещё ДЕЛАМИ. Ну, я же приехала не херней страдать, а документы собирать. Справки там всякие, и прочие формальности, нужные для того чтобы в Рашке нормально проживать как хохол на законных основаниях. А список бумаги там не самый слабый, эх. Первым делом пошла сдавать нужные анализы, там их просто дикий список, ну и всё равно не все успела сдать. Ну знаете эти наши больницы, там некоторые вещи можно только раз в месяц сдавать, или в специально отведенные дни недели. Но основной список таки получилось взять, остальное возьму уже в Рашке. Нотариусу тоже пришлось отстегнуть 200 грн за справку о том, что я имею право выходить замуж, и ничто этому не препятствует, лол.
     В общем, особо интересного ничего и не происходило. Но я думала будет скучнее. Так что в целом поездка выдалась неплохой. :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий