Немного о всяком.

     Давно не пишу. Не то что бы мне рассказывать не о чем, просто как-то так выходит, что я постоянно где-то шляюсь, или занята. Помогаю Рике по работке, ну или там ещё чего делаю, или вообще не дома, в общем отвечаю только на аск, да отписываюсь в твиттер. Хотя на самом деле я ещё дикую активность веду в инстаграме с Рикиного телефона, лол.
     Что нового? Ну, недавно купила на кухню новый стол. Классика просто, из икеи. Белый такой. И дешёвый. Ножки и столешница весили по 6 кг, мы опоздали на последний автобус домой, и пришлось остановок пять нести это всё на своей спине. Причем буквально, я шла завалил столешницу в коробке на спину, как панцирь у черепашки. Было не очень удобно. Зато, после такого мучения стол казалось бы подорожал тыщ на 10. И стал просто драгоценным. Ну, собрали и норм. Дико довольна этим дерьмом, хороший стол. :3

    А ещё, вы наверное слышали, что я ищу самку себе в помощники. Вообще мне почти никто не отписался по поводу этого, только пару человек заинтересовалось упоминанием в посту веществ. Очень грустно, наверное я не верно сформулировала свои желания, и вообще что-то написала не  так как нужно. Если никто так и не отпишется, попробую позже ещё раз, может выйдет лучше. :С

     Кстати, одна из небольших радостей на этой неделе, это покупка моего первого брендового платья от почти самого любимого лоли-бренда Alice and the Pirates. Не буду говорить сколько оно стоит, те кто в теме и так знает, а те кто не в теме будет тут стены баттхерта писать о чрезмерном потреблядстве. :3
     Моя прелесть это Melty Mermaid Princess OP в бежевом цвете. Вот пара фоточек из инстаграма что я уже успела в нем сделать:


     Я могла бы написать более детальный обзор на это платье, но мне кажется мой блог читает слишком мало лолит, а другим пользователям будет просто не интересен детальный обзор какой-то обыкновенной тряпки.

     А ещё на днях пришла вот эта прелесть от Metamorphose. Это платье из лакипака. Очень воздушное и красивое, я даже не думала что оно будет таким легким. Даже как-то странно что блузка такая плотная к такому легкому платью, наверное буду носить с другой.


     Вот такие вот пироги. Кстати, веду сейчас жуткую тяжбу с пользовательской поддержкой Бейби, но об этом я расскажу наверное уже в следующем посте.
     А пока напомню, что всё ещё ищу так сказать моделей, чобы попрактиковаться, а то нужно же как-то учиться снимать, эх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий