Домоседство и ГЛФ, или скорее просто не с кем поговорить.

     Ух, обещала написать обзор на пак косметики уходовой из Бодишопа, но решила не торопиться. Попользуюсь ей подольше для начала, а потом напишу сравнение. Многие у меня на аске почему-то спрашивают про косметику, а мне и ответить нечего. Да потому что я в ней не разбираюсь совершенно, лол. Буду писать только по своему опыту, ну и как минимум через недельку. :3
     Вместо этого расскажу вам о своей скучной жизни. Потому что сегодня я — домосед. Ну почти. У меня вообще были планы, и я даже хотела зайти на почту, но в итоге мне стало лениво куда-то идти из за погоды, и я все перенесла на завтра. В целом неплохое решение.
     У меня череда неудач, определенно. Вчера вечером в ТЦ оставила на фудкорте свой любимый черный зонт от Алисы и Пиратов, а когда вернулась, было уже слишком поздно, его уже не было. Мерзкий менталитет сработал быстрее, чем охрана ТЦ, собирающая забытые вещи. Днем даже Рика заехал глянуть, не нашли ли его все-таки, или не принес ли кто — хер там. Видимо кто-то почему-то решил, что ему этот зонт нужнее, чем хозяину. Но знаете, если я случайно в том районе увижу человека, одетого цивильно, но с очень очевидным и выделяющимся зонтом от Алисы и Пиратов,  то я знаю о чем я поговорю с этим человеком. А так же обязательно постараюсь научить его относить забытые в ТЦ вещи охранникам, а не к себе домой.
     Рика сегодня днем сходил со мной на озеро, и пофоткал мой косплей Риричио. Даже не поленился, что на него очень не похоже. Раз никто больше не может, то пусть будут "домашние фоточки", лул. :3 Но фото получились не очень, потому что все идеально, кроме заваленного везде горизонта. Ну, надеюсь я смогу хоть часть аккуратно развернуть в фотошопе как надо, и незаметно пофиксить края. Не зря я пол часа красилась, надеюсь. А то в последнее время ношение косметики на лице меня угнетает, и я этим брезгую. Ну, по инстаграму понятно, думаю. Наверное из за погоды. Какой смысл мазать лицо милой светлой пудрой, если к концу дня от неё не останется ничего от дождя. :С
     Завтра думаю дойдет уже до почты моя посылка от Бейби, которая покинула таможню, и даже сортировочный центр. А может быть и уже дошла, чёрт их знает. Часто так бывало, что заходишь на почту, а там например два извещения, на несколько посылок, потому что они забыли инфу по треккингу обновить. А может быть вообще ничего не будет. Почта России марку держит как может, даже не смотря на то что работа чуть-чуть наладилась. Они молодцы, не считая того, что сами не знают что такое ЕМС, и в каком зале его нужно выдавать и как, и поэтому нам самим приходится каждый раз подсказывать им их же процедуру, лолд. Все как Иисус завещал делать, милашки. :3
      Очень жалею что не пошла на ГЛ-фест, вы уж извините, если кто со мной повидаться хотел, да не смог. Вряд ли таких было много человек, но всё равно. Платье не пришло к сроку из за того, что Бейби задерживают выпуск блузки из той же посылки. ну и в общем не могла я с этим ничего сделать. Такие вот они молодцы. Я конечно могла бы просто так прийти, но настроения уже никакого не было. Что себя мучать. Жалею, но всё-таки рада что в тот день я ни с кем не виделась, а просто шлялась с Рикой. :с
     Обещаю на следующем ближайшем ивенте обязательно быть, всё как полагается.

3 комментария:

  1. Зонтик найдётся ещё, надеюсь. А фоточки с косплейчиком на Риричио милые, не надо тут про "не очень". (´∀`*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зонтик так и не нашелся. :С
      А насчет Риричио да, я погорячилась изначально, потому что из 60 фото нормальных было только несколько, но после того как я развернула горизонт, они стали выглядеть очень мило. Только вот Рика теперь на меня обиделся, и сказал что работать со мной не будет больше. Чувствую себя неудачницей. Т_Т

      Удалить
    2. Печально, это все вороватые люди :'с
      А если попробовать как-то договориться с Рикой? Ведь так круто чувствовать себя комфортно во время сета :3

      Удалить