Похолодания, метеориты и поездки.

     Давно не писала в блог, хотя в принципе событий разных было много. Но именно поэтому и не писала – не хватало времени. Теперь посты в бложек я пишу в метро, а дописываю дома, хах. Немного странно.
  
     Вчера Рика решил сделать мне сюрприз. Сказал, что мы пойдём в какой-то особенный магазин, о котором я пока не знаю, и выберем мне там подарок. Вообще, об этом он говорил уже давно, и давно мучал моё любопытство, и не хотел осознаваться что это за магазин. Я уже даже стала побаиваться что там не будет ничего особенного. А он всю дорогу до него ещё подкидывал дров в огонь, какими-то подсказками по-поводу того что это может быть. Сначала сказал, что это магазин с элементами декора, а потом сказал что такие вещи были в Симс, но не сказал в какой части. Да уж, я думала о чём угодно, но не о том, что там оказалось на самом деле. Магазин разных камней и металлов, а ещё метеоритов.
     Купили себе по кусочку аметиста, теперь будем носить на шее. Типа очень мило, да. А ещё внезапно, совершенно случайно в этом магазине нашелся висмут! Вот уж что меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО порадовало, а не метеориты всякие, лол. Почему-то даже не ожидала его там увидеть. :3


      Вот такие вот дела, а ещё помимо этого вчера я ездила за крыльями для одного фотосета. На тему хеллоуина. Очень хочу сделать что-то такое, уже даже специально купила тыкву. Тыква обошлась мне почти в три раза дороже чем крылья, суровая Москва. Показывать как всё это выглядит я пока не буду, приберегу для фотосета. Но надеюсь получится действительно неплохо. Надеюсь. :3

     Кстати, скоро снова собираюсь ехать в Украину. С датами пока окончательно не определилась, но думаю что это будет примерно в начале следующего месяца. Примерный план поездки — Харьков-Днепропетровск-Харьков. В Харькове я буду всего в сумме дня три, поэтому ищу в писку на себя, ну и может быть на ещё однутян, это я точно не знаю. Ну или вариант, где снять квартиру днищенскую посуточно у метро, не дорого. С расчетом на то, что мы там наверное только спать будем же. Если кто знает какие варианты, напишите пожалуйста в личку, по возможности. Заранее спасибо. :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий