Харьковские бегунки

     Протестирую написание сообщений через мобильный редактор. :3
     Хей, как все уже знают, я сейчас в Украине. А точнее в Днепропетровске. Ещё я была в Харькове, но многие это прослоупочили.
     Расскажу немного о Харькове. Таможня в этот раз была просто бесподобна, даже паспорт в руки не взяли. Чуть не увезли меня из Харькова, еле успела выскочить. Вот так вот всё продумано было, ага. Ну, мне не жаловаться. Лучше чем многое, что могло случиться.
     В Харькове с непривычки было супер дёшево. В итоге я начала бросаться там деньгами, ну и потратила все равно меньше, чем на такое же время проведенное в Москве. Очень круто. Встретил меня на вокзале только Бревнов. Сидели всю ночь в кафе, ждали утра чтобы он отвез меня к Рази на вписку. Потом до меня дошло, что такси в любой конец стоило бы 150рублей, и мы могли бы не ждать. Но энивей, мы неплохо посплетничали с мистером сэром Бревновым за чашечкой лимонада. :'3
     На следующий день у меня была назначена встреча со швеей, ради которой я вообще типа туда приехала, но она что-то сорвалась. Зато я встретилась со всякими харьковским тусовщиками, Хиккаилом там, Карасиком. Потусили до часов 11, и поехали с Карасем к Рази на вписку. Очень уж меня порадовала эта харьковская штука, что чуваки постоянно встречают на улице каких-то знакомых на каждом углу, так что к вечеру мы ходили в составе человек 7-8. Кстати, познакомилась там с какими-то ребятами, которых я упорола. Они ещё даже немного возмущались почему-то, мол хуево накрыло. Но потом, когда мы прощались, сказали что все было норм. Ну, что поделать. Некоторые люди тебе руку по локоть откусят, да ещё и скажут потом, что на вкус не очень. Часто бывает жалко, но не когда ты Шива на каникулах. ;3
     Всю ночь на вписочке просидели разговаривая, в итоге наутро были все не выспавшиеся, как земля. Днём зато таки встретилась со швеей, и она сказала что задержит меня ещё до вечера следующего дня. Ну ладно, гулять так гулять. С сэром мистером Бревновым и Карасем купили за мои московские финансы егермейстера с виноградиком, и устроили богемную тусовку, фотки с которой вы видели в инстаграме. Этот егермейстер оказался живучим, поэтому поехал со мной дальше. А я так часто пью алкоголь, что думаю что он со мной до Москвы доедет, и там пару месяцев будет тусить рядом с водкой, которую приносит Свят постоянно. Ха-ха.
В общем, в итоге в Днепр я ехала на следующий день, на автобусе (поездов не было), забрав костюм. А провожал меня уже не Бревнов, а Карась.
     Во время этой поездки мы телефонировали в Киев на какую-то тусовку, спрашивали будет ли Регис с Подколодным в Днепре. Видимо нет, так что вряд ли я с ними тут увижусь. Ну, видимо в следующий раз. :3
     В общем, в целом было очень весело. Позже напишу ещё о поездке в Днепр, но для начала она должна подойти к концу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий