Город-мираж

     Пост был написан пока я ехала в поезде, но посщу его я только сейчас. Как-то не было времени до этого:

     Ну что же, начну писать пост ещё до того, как я вообще въехала обратно в Россию, так как в поезде мне совсем скучно.  В наушниках играет приятная аранжировка темы Mamizou Futatsuiwa, а за окном уже ничего не видно. А жаль, весь день в полях, которые мы проезжали, держался очень красивый туман, в который так и хотелось окунуться. Была бы возможность, хех. Но у простого человека часто нет времени на прекрасное, и я не могу сойти с поезда в поля. Потом как-нибудь поеду на машине путешествовать, давно не было.
     Все очень негодовали, что в Днепропетровске я пробыла так мало. Ну что поделать, не могу же я оставлять бедного Рику одного надолго. А я и так сильно задержалась в Харькове. Так что повидалась со всеми в ускоренном режиме.
     Самое примечательное и долгое событие – лолимит в субботу. Очень здорово провели время, посплетничали, пофотографировали друг друга, и вообще это был типичный досуг для девочек. Я сначала не думала что вообще кто-то придёт, кроме Брагинской. Но в итоге нас была целая куча, кроме меня ещё четверо. Вы скажете что мало, но для лолимита в Днепропетровске, это – нормальная цифра. Как приеду, ещё разгребу у себя форточки, и выложу. Пока не занималась этим, потому что никакой пекарни с собой не брала в поездку, только телефон. В общем я очень рада что мы все встретились, спасибо что пришли. :3
     На следующий день еще у меня был фотосет у Кей с Брагинской. У Кей я ещё ни разу не фоткалась, но ожидаю чего-то хорошего. Я всегда надеюсь на лучшее, и мне нечего терять, хех. :3
     Кей снимала нас на холоде до последнего, но я смогла это пережить лишь заработав насморк. Сейчас, в поезде (ну правда запощу я это в блог уже в Москве), довольно жарко, так жарко, что прямо в тот момент когда я это набирала, мне в глаз со лба скатилась капелька пота, и я уже с радостью вспоминаю тот ветерок. Не знаю, баг это или фича, но мне не очень нравится такой сервис. А, опять я об этом, могло бы быть хуже. Зато можно плавить сыр на столе, и есть. Шутка, нельзя. :3
     В общем, вроде бы больше ничем таким особенным я в Днепре не занималась. Ну, купила пару обновок, потом их покажу. Остальное свободное время проводила с семьёй. Подарила младшим сестрам свой айпадец. Донашивают за мной технику, бедняги. Но ни секунды не жалуются, довольны люто. Мне немного жалко было айпад, он крепкий и классный, и я ведь понимаю что им я его уже с концами отдаю, хех. Но блин, он морально устарел уже, а они с него с радостью будут серфить грязные интернете, и рубиться во фрутниндзя.
     На этой ноте семейной благотворительности я и закончу. Спасибо всем тем, кто развлекал меня в мою поездку в Харьков и в Днепр. В следующий раз ждите там же где-то в январе, и готовте задницы к тому, что я возможно устрою знатную вечеринку где-то в Днепропетровске. С;

Комментариев нет:

Отправить комментарий