Об актуальном, и не очень актуальном

     У меня в последнее время слишком часто бывает чувство дежавю (это Рика сказал). Вспомнился какой-то зимний вечер, когда Рика так же как сейчас валялся на кровати, у него вкусно пахли волосы, и было так же холодно на улице, и так же тепло в комнате. Ух, ровно на секунду, а потом всё это исчезло. Ой, ой, сейчас я сильно увлекусь, и вы до нужного момента пост не дочитаете, так что давайте сначала по делу:

     Я хотела бы спросить, про что вам было бы интересно почитать в блоге? Обзоры на какие-то шмотки или же косметику? Может что-то из популярных мейнстрим-магазов, или обзоры на какие-нибудь вещи от лоли-брендов? Интересно ли вам читать просто посты ни о чём, типа этого, или их кол-во стоит чуть сократить? Ну, мальчикам такое наверное уж точно не интересно, может обзоры на технику, ха-ха? (хотя вряд ли мне хватит терпения, да и технику я скупаю не интересную) Хотели бы вы, чтобы я развернуто отвечала на некоторые вопросы с аска не там, а тут, в блоге, или же оно того не стоит, и больше одного абзаца текста вам читать не интересно? Вообще, у меня есть одна идея. Если вам хотелось бы почитать о чём-то конкретном, вы можете скинуть темы мне на аск (http://ask.fm/FrauRin) а я попробую уже по возможности об этом написать. Такой вот умилительный интерактивчик. :3

     А теперь вернусь к своим офигительным историям. Вооот. Я проснулась часа в три дня, и с того момента и по сейчас меня жутко мучает вид за окном. Он настолько великолепен! Черное озеро, вокруг гигантские сосны присыпанные снегом, а над всем этим великолепием мрачным, внезапно такое нежное, кремовое, розово-голубое с белыми облаками небо, которое просто окутывает этот мрак и величие снежных копьев внизу. О б-женьки. Но я кажется не готова хватать штатив и фотик, и бежать на озера, хоть даже уже и порывалась надеть теплые штаны. Для успокоения попробовала похожую фотку поискать в интернете, так и это не вышло. А через окно сфоткать не вариант, там москитная сетка. Два раза уже порывалась ее выбить, всё равно зима же, но жалко как-то, лол, к тому же я не знаю, нормальная ли это сетка, которую можно будет вставить обратно, или же это херня какая-то. Для успокоение разбудила бедного Рику, который как вегда спит вообще всегда, и заставила хоть его посмотреть. Эх. Давайте представим, что вы видели эту красоту и так. :С
     Фак е! Пока печатала, нашла в соседнем окошке похожие на мой вид из окна фотографии. Теперь я смогу спать спокойно. (Точнее бодрствовать) Правда тут уже немного более зима на вид, и чуть вечереет, но это очень близко. Тут по ссылке ещё фото от этого человека из этой же серии. И в симулярах тоже.


     Ну ладно, на этом закончим с этими чёртовыми ёлками, расскажу немного о вчерашнем дне.      Вчера день прошел просто замечательно, не смотря на кучи говна.
     У меня было два фотосета у Пугги в самой боянной студии, которую только можно представить, и как по мне, идеально подходящей для тех образов, что мы там снимали. Нет, студия и правда красивая и антуражная, так что как-то все равно, что там уже куча народа снималось, все равно с другими персонажами все смотрится совершенно иначе. 
     Вообще, утро начиналось очень радостно, и ни что не предвещало беды. Отличный вид за окном, все в снегу, но не холодно, от бейби пришел треккинг на посылку, которую они внезапно выслали раньше заявленного срока, восторг. Идеально распланировала все, чтобы успеть на фотосет, а по дороге заскочить в банк, и положить деньги на заказ на кьютиленде на карту. Ага, как же. Тут мои планы пошли наперекосяк. Денег у меня нет до сих пор, так как мне дали доллары, их я не смогла положить на карту, и заказ уже наверное протупила свой весь. Пока бегала с этим, и покупала цветы, время было уже впритык, и я еле успевала добраться до студии. А ещё Рика начал ворчать, просто был полный набор для баттхертов, да ещё и букет огромный с красивыми розами в руках, который нужно было до студии довезти целым. Да уж. Хорошо, что этот безумный день закончился. 
Надеюсь фотосет получится не просто хорошо, а прекрасно, из себя я наверное выдавила все что можно, остальная надежда на Пуговку. Теперь самое любимое, ЖДАТЬ ЖДАТЬ ЖДАТЬ ЖДАТЬ фото. :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий