Почтовое мракобесие

     Привет, бложик. Даже не знаю, как-то уже немного скучно писать о Почте России. Но... И не написать было бы странно.
     Моя история на этот раз будет о том, как меня накормили говном одновременно на двух почтах. Хм, даже не знаю с чего начать. Я заказала себе мелкий пакет весом в полтора кг, в котором были всякие милые бумажные принадлежности, и прочая хрень для девочек.  Заказала я это еще в начале осени. Да, в принципе это не удивительно, что от него долгое время не было ни слуху, ни духу. Но я что-то всё равно напряглась из за того, что это единственная посылка сейчас, которая мне не приходила. И вот, написала я селлеру. Чтобы он мне дал треккинг, естественно.
     Получив треккинг, и прочитав инфу о том, что творилось с моей посылочкой, мне как-то уже немного припекло. Оказывается, моя посылка уже давно в России, почти два месяца. Почему я об этом не знала? А хуй их разберет. Посылка пришла на моё почтовое отделение, но извещение о ней я так и не получила в абонентский ящик. Ну правильно, зачем вообще извещать о посылках, хах.
     На нашем почтовом отделение посылка пролежала месяц, как положено, и потом отправилась гулять по свету дальше. А мы пустились в погоню.
     По инфе она находилась на каком-то почтовом отделении, в каком-то Марьино-хуярьино, куда мы и направились. Предварительно мы им конечно позвонили, но нам успели нагрубить, и сказать что только лично такие дела решаются. Это-то понятно, непонятно только зачем грубить? Ну, работа видимо у них такая.
     Когда мы приехали туда, первое что мне сказали, когда я спросила, могу ли я у них свою посылку получить по треккингу, так это ОТКУДА Я ЗНАЮ. Ну, знаете, тут уж вообще ничего не добавить. Ах, дорогая почта, а откуда я могу знать, что вы сами не знаете как можно у вас получить посылку?
    Немного подискутировал, мы выяснили что Госпожа почтовый служащий ничего не знает про сайт с отслеживанием, но при этом всё-таки может поискать мою посылку, если я назову дату когда она к ним прибыла. Я назвала мол, по сайту это было 11.11. И тут я опять получила очередное ПФФФФ, оказывается за ТААКИЕ далекие даты они инфу не хранят, и КАК ЖЕ Я ТЕПЕРЬ УЗНАЮ ГДЕ ОНА ЭТО ЖЕ БЫЛО ХУЙ ЗНАЕТ КОГДА. Ну да, действительно, и месяц не прошел.
     Потом всё-таки она соизволила пообещать нам поспособствовать и глянуть посылки за эту дату, но нам пришлось ждать пока на обслужит всех кто был на почте. А так же почему-то новых людей, которые заходили на почту. Грустно, грустно, я поняла что мне и возразить нечего, ведь Госпожа почтовый работник сама выбирает кого ей обслуживать, и в каком порядке, а я не в праве решать когда ей обратить на меня внимание.
    Потом она всё-таки пошла искать ту несчастную посылку, предварительно сказав нам, что НУ УЖ ЕСЛИ НЕ НАЙДУ, ТО ИЗВИНЯЙТЕ. Знаете, так трудно не послать человека нахуй, когда его работа состоит в том, чтобы искать в почтовом отделении эти самые посылки, которые она же сама не упорядочила для своего же удобства, а этот человек перед тобой заранее извиняется за то, что он не способен выполнить свою работу должным образом. Эх. Но я держала вежливость, что мне ещё оставалось, не уподобляться же этим красавицам.
    Посылку в итоге нашли. Эх, если бы все на этом закончилось.
    Нет, они сказали что они не могут отдать посылку на моё имя мне, потому что на ней уже стоит наклейка возврата. Ну вот, смотрите, вся суть бумажной бюрократии. На твою вещь наклеили листочек, и тебе уже не могут ее отдать. Да если бы они просто сказали это. Нет, какая-то молодая женщина-работница начала кричать на нас, размахивая своими коротенькими ручками, что нас как лохов разводят, и что у них этих посылок на возврат там целая комната, и НИЗАКАЗЫВАЙТЕ БОЛЬШИ С ЭТОГА САЙТА. О б-ги, о б-ги, как же тяжело сдержаться. Ох, ну почему же эта глупая дама не понимает, что если она просто так будет орать на людей, то она всю жизнь проработает в почте России, и всю жизнь будет перекладывать эти чёртовы бумажки. Ну да ладно, хуй с ней.

     История закончилась благополучно, и свою чертову посылку стоимостью в каких-то тыщу рублей мы таки получили, поднявшись к начальнице отделения, которая спустилась с нами и всё порешала. Наверное сразу нужно было к ней идти. Потратили мы на это что ли больше часу, и из за этого я никуда не успела вчера.
     А мораль этой истории... Никакая. Просто очередная капля воды в океан сказаний о почте России. 

1 комментарий:

  1. У почты россии вообще какие-то проблемы с извещениями, мне не приходят первичные, только вторичные и поздно, а потом говорят заплатить за посылки.

    ОтветитьУдалить