Выходные

     Привет! Это очередной повседневнопост ни о чём. :3
     Расскажу немного о своих выходных. В субботу, перед работой, мы сгоняли наконец-то с Рикой на Хоббита! Я уж думала что мы тупо не успеем его посмотреть. Как и в прошлом году это был традиционно уже для Хоббита аймакс, хоть он мне не очень понравился тут. Ну, в смысле сам зал в кинотеатре не понравился. Не самые удобные сиденья, и не самый большой экран. Это я про аймакс зал на новом Арбате. А сам фильм мне понравился. Хотя блин, чем дольше мы сидели и смотрели, тем больше я думала о том, что же всё-таки они оставили напоследок? Ну, то есть блин, там же осталась только финальная битва практически. Чем займут тогда весь третий фильм? Неужели только ей, лолд? Или растянут как-то ещё?
     Кто-то там жаловался на то, что из детской сказки с неповоротливыми гномами сделали экшон-боевик. Не понимаю я этих жалоб. Ну то есть блин, когда я читала Хоббита, мне было семь лет. Сейчас мне уже далеко не семь. Как и многим поклонникам этой книги уже далеко не семь. Странно было бы если бы из этого сделали совсем уж не экшн. Это похоже на нормальную адаптацию произведения для нашего времени, и для наших возрастов. И не стоит вообще воспринимать все так, как будто бы у нас тут книга и фильм дерутся насмерть. Это два разных произведения,  любом случае.
      В тот же день я забрала на почте кучу посылок новогодних. Одна из них была с подарком, очень милые варежки мне подарила однатян на новый год. С оленями, и фиолетовые, хих. То что нужно. И милое поздравление для хорошего настроения. :3
     Остальные посылки были с лакипаками. И платье от Ангелик с картами. ^^
     Это значит что я вскоре выложу обзоры на них, хе-хе. Только вот думаю, может погладить сперва, а то так помялись по дороге ко мне, что вообще все очень грустно.
     Пара фоточек с субботы.


     А в воскресенье мы ездили на выставку. Правда поехали мы сперва на одну, а попали в итоге на другую. Ехали на Эшера, но были ещё перед этим дела, в итоге освободились с Рикой оба позднее чем рассчитывали изначально, ну и опоздали. Решили просто устроить свидание. Погуляли по Москве, выпили какао, и поели горячих каштанов, которых я уже с детства как не ела. *__*
     А пока дошли до Охотного ряда, узнали что до восьмого числа куча разных музеев в Мск будет бесплатна к посещению, ну и решили зайти в Манеж. Там посмотрели выставку кимоно и выставку голландских дизайнеров. Второе меня повеселило больше. Очень хипсторские штуки. После встретились с Кураевым и его тян, они случайно в то время тоже оказались в центре. Пошли сидеть в Баскин на новом Арбате. Ах, обожаю мороженое, жалко что я пришла туда уже не голодная, и даже два шарика для меня было уже слишком. 
     И я всё развлекаюсь со своим новым полароидом. Ну, может кому-то я ещё не успела им похвастаться, это подарок от Рики на новый год мне. Он знает, что я веду дневник, в который вклеивала раньше фото из инстаграма распечатанные, и видимо решил упростить мне это занятие.  :3
     Отсканила бы парочку фоток с того дня, но мне лень, поэтому вот что-то ещё из инстаграма.



Комментариев нет:

Отправить комментарий