Немного переносного тепла, и любви.

     Привет! Сегодняшний пост я напишу, как и хотела, по реквесту с аска. Я просила чтобы мне туда присылали реквесты на темы для постов, но увы их приходит очень мало, всего-то два.
     Меня просили рассказать побольше о жилете с подогревом. Да и я сама хотела о нём написать, так как штука очень полезная для всяких лолей, и прочих модников. :3

     Итак, в чем вообще суть? Говорить мы будем о чём-то, что выглядит примерно вот так, если не прятать его под одежду:


     Вот такой вот неведомый девайс. Зачем он нужен? Все просто. Для наших жутких русских морозов. У этого жилета шесть режимов подогрева, каждый сильнее предыдущего. Внутри него вшиты пластины подогревающие, спереди и сзади, которые распространяют тепло по всему жилету, то есть вы фактически надеваете на себя батарею. Разогреваются эти пластины очень быстро, буквально за минуты две они уже работают в полную мощность. Питается это чудо от обыкновенного аккумулятора как в мобильном телефоне, заряда которого вполне хватает на сутки использования не на самой полной мощности. Полная вряд ли пригодится, потому что на тройке он и так хорошо жарит спину, хе-хе.
     Его например можно надеть с платьем, сверху, под любое лоли-пальто, даже не очень теплое, при -10 тройка будет справляться с подогревом отлично. Конечно, он не защитит ваше лицо и шею от ветра, да. Тут уж придется прибегнуть к шарфику, что поделать. Но, черт возьми, все равно же дискомфорт сводится к минимуму, и больше не нужно надевать под низ десять свитеров, чтобы не замерзнуть. А очевидный плюс в том, что очень не удобно будет снимать эти десять свитеров когда вы попадете в помещение, чтобы не запариться, а вот жилет в помещении можно просто выключить одним нажатием кнопки. :3
     Лучше всего он греет, если верхняя одежда надетая на него облегает его как можно сильнее. А для самых жутких морозов в самых жутких регионах его можно сочетать с термобельем, которое в теории будет держать его тепло как можно дольше. И вообще, главное в этом деле, так это не забыть зарядить жилет. :3
     Где купить? Жилеты, которые носим я и Рика, это жилеты от Blazewear. Купить их можно в каких-нибудь магазинах спецодежды для охоты или рыбалки, например. Ну или я думаю их вполне можно заказать из интернетов, хотя свои мы брали в Мск в обычных магазинах.
     Попробую теперь вспомнить всё, о чем я могла забыть написать, но что вам может пригодится. Аккумулятор вставляется в специальный кармашек в жилете с внутренней стороны. Кармашек есть с двух сторон, чтобы было удобно его использовать. А то он чуть выпирает, мало ли с какой стороны кому удобно будет. Кнопки включения/выключения находятся на самом аккумуляторе. Ещё там зачем-то есть фонарик. Ну, мало ли, чем черт не шутит, всё-таки жилет этот больше ориентирован на охотников всяких, а не на жителей каменных джунглей, но может же кому-то и это пригодиться. :D

     Вроде бы всё. Если возникнут какие-то вопросы, вы можете задать их в комментариях. :3
     Так же я напоминаю, что вы свободно можете присылать мне на аск темы для постов, и я постараюсь написать обо всем, о чем вам будет интересно читать, хе-хе-хе. 

1 комментарий:

  1. Просто потрясающий блог. Я регулярно читаю и советую друзьям :))

    ОтветитьУдалить