Angelic Pretty Loyalty Emblem Cloak review


     И снова у нас небольшой обзорчик. На этот раз на всего одну вещь. Написать меня о ней попросили на днях на аске, а я, как вы понимаете, очень неровно дышу к просьбам что-то написать, мне по просьбе писать куда интереснее, чем по своей инициативе. Так что если интересно, то просите, напишу о чем угодно. Достаточно просто написать мне на аск. :3


     Итак, домашнее фото. Я давно искала нечто подобное, какую-нибудь достаточно длинную накидку, которая как раз таки уже не cape, но еще не очень cloak, что-то среднее между этим. И желательно с капюшоном, а не просто накидку. Так как я неровно дышу к милитари, то эти пуговички растопили моё сердце ровно за 23 секунды. Хотя мне понадобилось время, чтобы взять её себе, но оно того стоило в общем.
     Белый цвет самый нежный и невинный из всех. Не знаю почему я вдруг завалила им весь свой гардероб. :3


     Вот как выглядят пуговки вблизи. На них изображен герб какой-то. Радует, что к накидке прилагалась запасная пуговичка. Вот чего часто не хватает Бейби и Пиратам. У них такое редко к вещам прилагается. Они немного потертые, под старину, эти пуговички. Смотрится очень мило.
     Приятно то, что под этими пуговицами с другой стороны обыкновенные кнопки, а они только для вида пришиты. Больше удобств для бога удобств! Всё застегивается одним кликом. И сама накидка застегивается тоже на молнию, чтобы ветер не продувал. Ну а как же иначе, не в каменном веке же живем, всё для людей. 


     Мех на капюшоне довольно приятный, хоть и бывает лучше. Подкладка выглядит вот так. Капюшон, кстати, можно снять. Приятно то, что он крепится не на пуговицы, а тоже на обычную молнию. Удобная штука же! Надоело возиться с сотнями пуговиц. В этом плане эта накидка просто побеждает.


     А вот такая брошка была в комплекте. Буду надевать её к красным туфелькам, которые еще не пришли, а пока ношу без неё. Довольно милая, но жаль что она красная, а не синяя например, мне бы синяя больше понравилось. :3



     Ну, подытожим. Довольно тепла и уютна, можно надевать просто сверху пальто, а можно, когда потеплеет, сверху платья. Единственный минус так это то, что она пачкается. Материал такой, собирает на себя все. Приходится чистить перед каждым выходом, чтобы не выглядеть совсем уж неряхой. :3
     На сайте она уже увы распродана, кажется, но зато её можно купить в одном месте на барахолке, как раз наткнулась пока писала пост, так что если кому-то после прочтения она настолько приглянется, что захочется такую же, пишите в личку, могу вам дать линк. Так же, как я уже сказала выше, буду рада вашим реквестам на аске. Постараюсь их выполнить. :3


Комментариев нет:

Отправить комментарий