О книгах

     Привет! Давно не пишу сюда, потому что долгое время у меня не было нормального настроения на то, чтобы много писать в интернет. Хотелось общаться с людьми только в живую, потому что там я всегда в более свободной позиции чем тут, хе-хе. И мне всегда уютно ирл, а в интернете иногда бывает скучно.  Вот мне и как-то сложно было начать писать что-то сюда, после такого перерыва.

     Сегодня я прочла одну книгу, которую мне посоветовали. Хочу о ней написать, потому что она мне очень понравилась, и в каком-то смысле она меня даже расшевелила. «Цветы для Элджернона» мне посоветовали вконтактике буквально сегодня, мне понравилась обложка (ха-ха), и название, и я тут же решила прочесть. Изначально, не читая описания (просто я планировала читать первую попавшуюся книгу), я боялась, что мне может не понравиться, но рассказ этот в итоге впечатлил меня, и приятно порадовал тем, как ему удалось меня расшевелить. Я прочла его на одном дыхании, и даже забыла поспать. D:
     Он напомнил мне об одной книге (не художественной, правда, так что сравнение чисто на ассоциациях), которую я читала ранее, которая называлась Гениальность и помешательство (Чезаре Ломброзо), а ещё об одной работе о мозге, или скорее конкретно о разумности, которую мне как-то давал почитать Рика. Но, к сожалению, у меня такие дыры в голове, что я не могу вспомнить ее названия, возможно потому, что это была статья, а у меня нормальная память только на заголовки книг, эх. Позвонила даже Рике, чтобы узнать как она называется, а он тоже чот уже не помнит, говорит на харде искать нужно, а это слишком долго. :С
     А ещё, напомнило о множественных текстах на тему того, почему вообще появляются проблемы, и откуда их корни. Порой я сама забываю, что любые страдания, это плата за то, что я поддаюсь на поводу своей человеческой разумности, и просто напросто слишком много задумываюсь о мотивах и мыслях многих людей. И забываю, что возможно многое, из того, что происходит в моей голове, есть только там. А эта история напомнила мне о том, как когда-то я пришла к тому, что многие проблемы стоит просто раздумать для того, чтобы они прекратили существовать. Я не помню, в чьих работах я наткнулась на какие-то штуки ,которые меня подтолкнули к этой простейшей мысли, но возможно это даже был не текст, а мои беседы с Рикой под пледом, которые в моей памяти уже воспринимаются как какая-то прочтенная литература, хех. И спасибо огромное что мне наконец-то напомнили о тех вещах, которыми мы заниматься хотели на самом деле, эх. не уверена, что у нас удастся их реализовать, но мы ещё не до конца попробовали, нужно пытаться.
     Немного еще напоминает о том, как меняется человеческое восприятие чего-угодно со временем, и накопленным опытом. Это простые вещи, но люди часто забывают думать о самых простых вещах, ну вы сами знаете как это бывает.
     А ещё мне вспомнилось одно очень классное аниме, которое я иногда советую, от одной приятной, и не сильно старой студии. Mardock Scramble. Да, это всё наверное из за Элджернона, я все не могла избавиться от мысли, что он вызывает у меня какие-то ассоциации и с этими тремя полнометражными фильмами в том числе, хех.
     Еще я прочла в интернетах, что издательства изначально предлагали изменить концовку. Фи, монстры хотели уничтожить что-то настолько красивое? Так нельзя. :С

     В общем, посоветовали мне, а теперь я советую вам. Такие вот дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий