Привет. Расскажу, что у меня нового в жизни. Ну, вообще я простудилась. Йухуу! Это отвратительно, господа. И, видимо я что-то намудрила с беготней по паспортным столам всяким и напрягами, пока болела, а ещё много нервничала, и всё это в итоге перетекло в затяжное такое, и вялотекущее безобразие, с насморком и больным горлом. Стараюсь сидеть дома, пить чай, рассасываю таблеточки и ем аскорбинки, но мне кажется что на этом этапе мне помогут только антибиотики. И это всё очень плохо. Потому что простуда мешает мне сдавать всякие разные анализы, которые мне сдавать нужно, и вообще задерживает меня тут, и мне от неё грустно.

     Да, я всё ещё в Крымнаше. И буду тут как минимум две недели. Щито поделать, дес. Звала к себе всякий народ, вписка-то у меня тут анлимитед, но что-то никто не захотел тратиться. Кто-то не в настроении видеться, у кого-то нет денег на дорогу, кто-то банально занят. Видимо не судьба затусить, бывает. А тут погода вроде как хорошая, и все такое, море тёплое, даже можно ходить на пляж. Но я не хожу, из за простуды в первую очередь, а ещё потому, что самой скучно. Ну, я бы могла с отцом ходить, он каждый день туда ездит, и вообще. Но у нас формат заплывов оч отличается, он далеко плавает, а я заплываю слегка, и барахтаюсь по линии берега потом. Короче жду пока приедет кто-то, с кем смогу плавать я, и до тех пор на пляж не хожу. 🐥

     Занимаюсь я тут почти ничем, вот на прошлые выходные съездила в Ялту, была на сходке каких-то местных косплееров, сказала что я из Москвы, и работаю в магазине, который продаёт альпак, и там какой-то чувак называл меня альпакой, и спрашивал, что я косплею, неужто альпак, лол. Странный парень. Они готовились типа к следующему Старкону, я спросила а чего так рано, мол я вот обычно везде за месяц готовлюсь, а мне что-то ответили типа что чтобы приготовить неплохой косплей, нужно готовиться за год, и вообще мне кажется они сомневались в моей компетентности. Ну я сказала, что косплеем я в принципе занималась, но показать мне было нечего, ибо ну не храню же я какие-то такие фотки на телефоне, так что больше я об этом не вспоминала. А ещё там почему-то все удивлялись моему возрасту. Ещё в Ялте я заглянула в одну галерею, это было немного поинтереснее, там была персональная выставка какой-то женщины, работы за много лет, ну там масло, все дела. Очень увлекательно, самой аж захотелось попробовать маслом порисовать, видимо после покупки маркеров, это будет следующей целью связанной с рисованием, на которую я выделю какие-то финансы. Но до этого пока далеко, надо для начала тут с делами разобраться.

     Сегодня я сдаю экзамен на знание русского языка. Ну знаете, такой тест для всяких там мигрантов, где выдают такой маленький цветной листик о том, что ты можешь в русский язык, и знаешь историю, и действителен он будет ещё пять лет. Честно вам скажу, историю я не очень знаю, но тестовые вопросы были такими, что даже не зная истории, я ответила на 83 из 99 вопросов сходу. Школьников явно мучают больше, чем мигрантов. Хотя теперь я с какой-то иронией думаю о бугурте в СМИ, когда какие-то люди Жириновского жаловались, что вопросы сделали слишком сложными. Может быть его с тех пор упростили? Хотя никакой инфы об этом нет, вроде такой как был, такой и остался, и новых вопросов вроде нет. Хотя страшно мне немного всё равно, вдруг я приду, а там будут совершенно другие сложные вопросы, а не та легкотня, что была в интернетах. Паранойя мод он. Кстати о параноиках, сейчас вот сижу в машине, и до сих пор сомневаюсь что я правильно записала время экзамена, потому что подозрительно мало людей стоит, а до начала ещё пол часа. Хотя ладно, это уже маразм. Учитывая то, что пост я дописываю по ходу дня, видимо следующий абзац будет о том, как я страдаю по поводу плохой подготовки, или же как я восхищаюсь простоте этого экзамена...
    ....Не сказала бы, что мои страхи не были напрасными. Нет, вряд ли я завалила экзамен, но и на 100% я его тоже точно не сдала. Были кое-какие даты, к которым я явно не была готова, хотя вопросов в которых я уверена, должно набраться на проходной процент. Хотя я уж не знаю. Когда только начали тест, и заполнили часть тестов именно по языку, я краем глаза глянула что там у соседа, у него два пункта не совпадали по-моему. Сложный прекол. Ну я не знаю, профессор он, или жестами изъясняетя, так что свои ответы под сомнение ставить не стала, но там среди очень смешных вопросов, попадались какие-то, которые заставляли немного подумать че как вообще, и как будет правильнее. Ну да ладно, до результата ещё десять рабочих дней, а пока я могу вернуться домой, и продолжить свое лежание на диване, в ожидании результатов этого теста, и в ожидании готовности медсправок.

     Кстати о медстравках. И о лечении. Я думала зайти к терапевту, и посоветоваться что мне делать в случае такой затяжной простуды, и что вообще было бы полезно пропить в таком случае. Зашла, а у меня же медполиса нет, отец мол спросил, у него полис типа есть, можно ли тупо проконсультировать нас вообще пять минут. Баба оказалась какой-то очень злой, грубо спросила имеется ли у меня язык, чтобы говорить про себя самой, мы объяснили ситуацию с полисом, она сказала что помощь мне оказывать вообще не обязана тогда, следующий. Ещё помахала градусником, и сказала мол "температура есть сорок? померять? нет? до свидания!" Ну, её правда, конечно, правда не понятно почему так грубо и показушно. Спросила, каким же образом я всё таки могу получить помощь, она сказала только пр наличии оплаты. Я спариваю мол, сколько денег дать-то. Она такая ОТТУДА Я ЗНАЮ, НЕ МЕШАЙТЕ МНЕ, ИДИТЕ В РЕГИСТРАТУРУ, ТАМ ПРАЙС. Отец ещё задал ей после этого вопрос, не хватит ли того, что у меня вот лежат чеки на комплексное все обследование у них же в больнице, мне ведь просто один вопрос спросить, так она взяла чек, и такая снова махать градусником, ДА МНЕ ВСЕ РАВНО ЧТО ВЫ ОПЛАЧИВАЛИ, ПРИЕМ У МЕНЯ ОПЛАТИТЕ И ПРИХОДИТЕ, ААА ТАК ОТТУДА Я ЗНАЮ СКОЛЬКО У МЕНЯ ПРИЕМ СТОИТ, В РЕГИСТРАТУРУ. Ну я такая уже поняла что гиблое дело так-то, выдергиваю батю из кабинета пока он не начал на неё бугуртить, идём на первый в регистратуру. Спрашиваем у них, сколько оплатить чтобы она нас приняла. А они такие ТА ОТКУДА Ж МЫ ЗНАЕМ. Лол! Ну мы говорим что нас к ним послали за прайсом, они такие НИЧО НЕ ЗНАЕМ. Мы спрашиваем, так а куда нам идти если нас все послали? Ну они сначала игнорили, говорили между собой, потом договорили, заметили что мы ещё не свалили, и посоветовали нам обратиться в администрацию с таким вопросом. Оказалось что администрация где-то в соседнем здании, за углом, на втором этаже, мы там уже были на той неделе, жалобу писали, лол. Время без пятнадцати конец рабочего дня терапевта, поэтому я, пожалуй, обойдусь самолечением.

     По дороге домой не забуду купить молочка и мёда для своего горла. Дома есть мед, но не такой, как я люблю, я люблю нектар такой прозрачный прямо. Отец же считает что это не так круто, поэтому для себя мед мне придётся купить. Ещё мне сказали что тут для этого нужно иметь с собой банку из дому, но это для меня не то что сложный прекол, а какой-то непостежимый, так что я попробую так как-то на месте решить этот вопрос. 🐥
     А дома мне ничего не остаётся, кроме как спать, пить свой чай и молоко с мёдом, а ещё валять из шерсти. Ну и варить себе грибной 🍄 суп на обед, или ужин, в зависимости от того как я вообще посплю, лол.

     Как видите, веселостей у меня пока мало. Так что если кто-то там завидует тому, что я поехала на моря, завязывайте с этим делом, потому что я с таким же успехом могу сказать, что я завидую вам. Потому что пока мне хочется домой, и всё тут. Надеюсь в ближайшее время я наконец-то смогу хоть как-то расслабиться тут, и хотя бы не грустить, а занять себя чем-то полезным, или интересным. :С


Комментариев нет:

Отправить комментарий