ОЧЕ БОЛЬШОЙ псто о маленькой поездке в Питер.

     Привет. Это будет пост о поездке в Питер. На Cтаркон, да. Чтобы не писать все одной кучей (потому что вышло что-то многовато букв), я разделю этот пост на много маленьких моментов, о которых напишу отдельно, хе-хе. 

Старкон

     То, с чего нужно начать мой рассказ, пожалуй, так как ехали мы прежде всего на фест. Организация самого Старкона меня в принципе порадовала. Не говорю, что недостатков не было, они есть везде, за всем уследить невозможно просто. Но хороший фест, это тот фест, на котором ты умудряешься забить на все недостатки, и просто не замечать их. Старкон для меня прошёл именно так. Увы, из за того, что я все дни стояла за прилавком магазина, я очень мало всего успела посмотреть, но то, что я успела увидеть мне чертовски понравилось. Очень много крутых стендов, на которые было приятно смотреть. Ну и к тому же у меня была возможность видеть как все это собирали в четверг, начиная от полностью пустого зала, похожего на ангар для самолёта, который постепенно превращался за весь день в площадку для одного из самых крутых фестов, на которых я вообще была. 
Ещё пока пустой зал.
Ребята медленно собираются, а я с убитым лидсом после поезда.
     Когда вечером в четверг мы разложились и ушли, очень много стендов ещё не были готовы. Кто-то сказал, что Ленэкспо будет открыт до восьми утра, значит это всё люди доделывали с 12 дня четверга, и до самого утра пятницы. Когда мы в пятницу приехали раскладывать товар, не все было готово, но к открытию все успели всё закончить. А потом было несколько дней непрерывной торговли, ну и веселья. Иногда я уставала, но как-то за счёт того что все вокруг были такими активными, мне удавалось держаться бодрячком. 
Но даже в разгар работы я успеваю делать дурацкие фото, чтобы было что потом запостить.
Лунтик активно помогала нам всем на протяжении всех дней феста, и еще подкармливала меня мороженкой.
     На стенде хоумстака я купила Канре и себе рожки Вриски. Радость ребёнка! Всего за 700 рублей. Да, я знаю что я такие могла и сама сделать, но эти деньги были заплачены за то, чтобы я не тратила свои силы и время, не пачкала все краской, и ну вы понимаете. Спасибо стенду за предоставленную возможность. 
     Все три дня я спускала деньги отложенные на поездку на популярное мороженное, которое, как обычно, продавалось на стенде от долли хаус. Kakigori, да. Это просто божественно! Спасало от жары на отлично, а было и правда жарко, ибо периодически я там плясала прям за стендом, размахивая альпаками, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Альпак у нас, кстати, в итоге купили всех. 
Мммм, то самое мороженое.
     Порадовало, что было несколько разных фотоуглов, так что фоточки в косплее из одного из них я получила довольно оперативно. Уже надоели фесты, с которых у меня в итоге ни одной фоточки, кроме моего инстаграмма, вот. В третий день меня, кстати, много прохожих фотографировало, но фоток пока выложили мало. Но ещё рановато, думаю, не все успели отдышаться и обработать и разобрать всё, что нащелкали. 
     Из минусов. Напряжение было очень слабое, поэтому какое-то время автомат с ватой работал ну очень не очень. Да и телефоны зарядить было сложненько. Потом вроде как пофиксили это, фух. Но это, конечно, мелочи. Главное что орги во всем шли на встречу, и пропускали нас даже с помощником, который был не прописан в списках, у которого был обычный билет посетителя. Да и вообще входили в положение если что. 
     Отдельный огромный плюс за то, что с едой некоторой пускали. Мы в итоге вообще в любой едой заходили, правда, хоть там и были ограничения. Лайфхак: на входе для участников самом дальнем никто вообще не смотрел что мы там несем, поэтому я смогла насладиться булочками и из фастфуда, и разливной колой, ибо я бутылочную очень хейчу. И это на протяжении всех трех дней. Йуху!
     Мне сказали что где-то на фесте продавалась та самая знаменитая кружка с древней пастой УБЛЮДОК МАТЬ ТВОЮ А НУ ИДИ СЮДА, но узнала я это уже после феста, к сожалению. Так бы купила определённо! Я конечно могу себе сама такую сделать, но блин, купить же проще... 
     Обилие различных фендомов и тем тоже не перестаёт радовать. Столько людей смогли собрать под одной крышей, и они все такие разные, но таки нашли как их всех объединить. 

Транспорт

     Ехали мы туда на поезде, а обратно на автобусе. Плацкарт был люто пыльный, самый пыльный в котором я вообще ездила. А еще это был первый поезд, в котором ночью воняло чем-то, но благо я проспала большую часть запахов мертвым сном. Так что мне осталось потерпеть их немного утром, и выбраться из этой дыры. Стоило это чудо РЖД что-то около тыщи с чем-то. 
    В Питере не оказалось некси, поэтому от вокзала до вписки мы добирались на убере, а с кучей сумок, и с куполом автомата для сладкой ваты влезть туда было проблематично, но мы и это пережили. Кстати, в Питере убер у многих не стоит, так что я даже получила пару бесплатных поездок, установив им убер со своим промокодом (при реге там можно ввести промо, за которое ты получаешь бесплатную поездку, и тот кто тебе дал его тоже получает, после того как ты бесплатно проехался. Минута рекламы, мой промокод:4ZQ19).
     Удивило то, что в Питере не только люди ходят медленнее чем в Москве, но и такси ездят медленнее как-то, и поспокойнее. Забавное наблюдение. Обратно в Москву мы возвращались на автобусе, и я успела побугуртить на тему, потому, что когда мы пришли на посадку,  оказалось что все занимают места у окошек, ну или тупо отдельно занимают одно из двойных. Две трети автобуса были пусты, но ни одного свободного двойного места не было. В итоге нам пришлось проявить грубость, и мы переложили чьи-то вещи на соседнее свободное место, чтобы сесть близко, и благо мы никого этим в итоге не расстроили. Хотя я так боялась что будет скандал, когда придет тот, кто занял это место, но в итоге девушка отнеслась с пониманием. Ещё в автобусе был забавный инцидент, мы помогли человеку. Он хотел расплатиться за проезд картой, так не было терминала, и его начали высаживать. Автобус должен был уже ехать, и он бы не успел добежать до банкомата, мда. В общем прежде чем его высадили оттуда, мы предложили ему перечислить нам денег на карту, а в обмен дали нал. В итоге перечислить он не смог, договорились что он снимет их на одной из остановок, или уже в Мск, и в итоге мы за него заплатили. Чувак потом вернул деньги на одной из остановок. Мне просто очень хотелось чтобы никого не высаживали, потому что меня просто люто бесят эти автобусы, и наверное не приятно вернуться домой позже чем планировал, мб у него были какие-то планы... Ну да не суть. 

Люди

     Питерцы очень дружелюбно нас встретили. Очень уютно вписали по первому зову у меня на стеночке, накормили блинчиками, поили чаем. Спасибо большое Ане за такое гостеприимство, это было очень мило. Очень рада была познакомиться с Варей, спасибо что дала Канре поиграть на укулеле, теперь нам ещё и её придется купить, ха-ха. И спасибо что попела с ним, ему грустно когда петь не с кем. 
Жаль на фесте было так шумно, а то у нас был бы первый магазин с живой музыкой на всем фесте.
     Рада была увидеться таки с Бишоп. Ты очень милая и миниатюрная вживую. Спасиб что сделали пару хорошеньких фоточек, и спасибо за то, что предложили нам вписку, жалко что мы не успели пообщаться подольше. Татсу, спасибо за компанию. С тобой тоже было интересно так спонтанно познакомиться, хе-хе. Теперь мне хочется побывать на питерских митах, если все там такие же дружелюбные. 
Фоточка из кондитерской с очень вкусными тортиками, С Канрой, Татсу и Ником.
     Так же спасибо Еве за то что с нами погуляла, тоже приятно было познакомиться и пообщаться, хоть и не долго. 
Прогуливаемся по городу, перед самым отбытием обратно в Мск. 
     Рада была пообщаться со Смекаловой. Ты такая активная вся и милая, что прям хочется за щечки потаскать, мимими. А еще выглядишь как аккуратненькая куколка. Надеюсь ещё увидимся на глф, или где-то там. Вроде бы всех, с кем мы познакомились впервые, я перечислила, лол. Спасибо всем тем, с кем мы уже были знакомы, за весёлую компанию, и сорт оф экскурсию по Питеру. Было очень весело! 
Прогулки по ночному Питеру очень порадовали, красивый город же.


Город и приключения

     Я была в Питере второй раз в жизни, и первый раз поездка выпала на лето. Ну, что сказать, очень красиво. Приятно жить в таком аккуратненьком городе, наверное!
     У нас был очень красивый вид в окно в той квартире, где нас вписывали, дух захватывает! 
     Люблю когда окна выходят на набережную. Ещё мы слазили на крышу. Это было немного страшно, потому что туда было сложно забраться, полезли в итоге только я, Лунтик, и собственно Аня, которая решила нам эту крышу показать.
Вид с крыши. Мыльновато вышло. :3
     Канру я попросила постоять посторожить лестницу, чтобы её не унесли пока мы на крыше (мы бы потом не спустились), и он наверное жутко за нас перенервничал, поэтому долго я там не задерживалась, огляделась и обратно! 
     В Питере очень много всяких классных булочных и кондитерских, одна из них была близко к вписке, и мы ходили туда кушать круасаны, очень вкусные и тёплые. Правда Саша сказала что они говно, но чёрт знает, мне понравились. Ещё, когда мы вечером гуляли с Канрой, Аней и Лунтиком, мы хотели зайти в какую-то булочную, но опоздали, она уже закрывалась. И нам просто так подарили там целую буханку мягкого свежего хлебушка за счёт заведения, лол! Милота.
Ммм, мягонький хлеб!
      Еще в одной кондитерский были очень вкусные тортики, жаль что я зашла туда всего лишь один раз, но отметила её для себя на следующие поездки, тортик мохито просто чудо.
Посщу это отчасти для того, чтобы название не забыть случайно.
     Дизайны вывесок очень отличаются от московских, в Москве всё какое-то более аккуратное, тут можно же встретить больше каких-то смешных и небрежных вывесок, я уже от таких отвыкнуть успела. 
     Мы сходили в парк аттракционов, и это было супер весело. По крайней мере мне. Жаль что все долго не могли прийти к согласию по поводу того, на чем можно кататься, но мы поплавали все вместе на катамаранчиках, хех. С детства на них не плавала, а последний раз по-моему был вообще в море, в Крыму. 
Концептуальное фото с катамарана. 

    Небольшой пати сходили на колесо обозрения. Саша сказала что это для старушек, но целых три старушки помимо меня еще согласились составить мне компанию на нем, а именно Ник, Аня и Канра. Ух, это было классно! Потом пришлось уже валить из парка, потому что время поджимало, но я туда обязательно ещё вернусь... 
Вид с колеса. И это даже не самая высокая точка, всего лишь середина где-то.
     Прикупила себе пару ништячков. Например одни очень дешёвые ботинки я не смогла оставить в магазине. Показала бы фото, но что-то лениво его сделать, всё равно рано или поздно и так похвастаюсь. Жаль, другие которые мне понравились, были слишком на меня малы, а то я бы в итоге ехала бы с сумкой обратно с более набитой, чем туда. Ещё где-то рядом с тем обувным где я затарилась, нам показали магазинчик, в котором было просто дофига вещей от killstar. Пришлось купить новый свитшот себе и Канре напополам, тоже было весьма сложно устоять, что поделать. Лунтик себе тоже купила классненький похожий, теперь мы можем тусить в парных свитшотах. 
Эт мы на одной из остановок автобуса до Москвы, хех.
     За ленэкспо, где проходил фест, было место с очень крутым видом. Канра нам с Лунтиком его показал, под предлогом что ему нужно отойти покурить подальше, еще подальше, и ещё немного подальше... Там было здорово да. 
Вид за Ленэкспо.
     Рядом с впиской был очень крутой дом, смотря на который почему-то вспоминается Мастер и Маргарита, и всякие такие вещи. Аня рассказала что внутри он такой же как и снаружи, и очень соответствует своему внешнему виду: потолки четырехметровые, красные ковровые дорожки в коридорах, мраморные лестницы, и скамейки, которые держат скульптуры чертей. Хотела бы я это увидеть, но увы, внутрь попаcть не было варианта. Эх. Красиво!
Мрачный домик! Хотела бы я там жить.
     Надо будет обязательно приехать в Питер ещё и осенью, если будет время, чтобы снова со всеми повидаться, ну и погулять побольше. С погодой нам конечно повезло. Когда ехали, прогноз был ни разу не утешительный, ливни там, все дела. Но на деле там только чуть-чуть покапало в первый день, а потом было нормально, солнечно, местами даже жарко, но ветер всё выравнивал. Второй раз в Питере, и второй раз так и не застала погодопроблемы, когда была зимой, то тоже было нормально, хех. 
     Единственное что, меня очень покусали какие-то насекомые, видимо комары, несколько укусов на ногах. Стараюсь не расчесывать. Ну этого я фоточку уже прикладывать не буду, не хочу вас пугать. С:

Жаль что я не смогла встретиться со всеми своими питерскими знакомыми, всё таки мы весь день были заняты на фесте, и приходили убитыми, толком и не погуляли там, но будут зато поводы вернуться. 
     А ещё в эту поездку было сделано много каких-то приятных решений. Это тоже радует. с:


     В общем, впечатления о поездке у меня отличные. Это было круто. Надо почаще так выбираться куда-то с друзьями, и в идеале с большим кол-вом свободного времени чем в этот раз.
Пока, Питер! Фоточка из окна автобуса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий