Анимупати-анимупатички.

Мои впечатления об Эндлес Дрим пати.
Ну, с чего начать. В целом конечно было очень весело, хорошо провела время, и всё такое. Но начать нужно как обычно с жалоб.
Жалоба первая, на то, как шмонали сумки на входе. Оче долго, невыносимо нудно, да и вообще. Мы стояли в толпе народа с легко портящимся стафом, и жутко страдали в ужасе от того что кто-то можт погнуть нам крылья. Это было бы печально.
Жалоба вторая, не очень жалоба. Меня на самом деле расстроило то, что в гримерке было ужасное освещение, мало места, и ни одного зеркала. Но при этом в туалете было зашибись освещение, мягкие диваны и зеркало на всю стену. Возместили ущербную гримерку туалетом, но мне равно это как-то не оче.  Конечно орги тут не при чем, это уже проблемы клуба, но всё равно это отстойно.
Жалоба самая большая. Господи, ну что за херня со звуком? Людям включили не ту музыку, и они тупо не вышли. Провал провалов. Нам к счастью включили то, что нужно, но мне есть на что пожаловаться, и даже очень. Пожалуй самый большой бугурт за всю пати. Дело обстояло так. начинает играть наша музыка, мы с Флан такие няши выходим, идем, как и планировали становимся спиной к залу, на определенном моменте музыки поворачиваемся, и... БЛЯДЬ КАКАЯ-ТО ЛЕВАЯ БАБИЩА СИДИТ ПОСРЕДИ СЦЕНЫ И РВЕТ ЦВЕТОЧЕК! О Б-ги, я сразу позабыла все движения, но не смотя на это с покерфейсом продолжила идти, так же как и Флан. Кое где всё-таки ошиблась, но в целом все сделали по плану. НО БЛДЖАД ЭТА ТЕЛКА ЗАПОРОЛА НАМ ВЕСЬ ВЫХОД! Ну блин, серьезно. если она ГОТОВИЛАСЬ, то она могла бы хотя бы запомнить музыку, под которую она собиралась выходить. Чтобы не ВЫЙТИ ПОД ЧУЖУЮ. Да, пожалуй это самый большой провал. Но, чтобы избежать такой фигни, орги могли бы хотя бы объявлять имена выходящих, и фендомы. Ну черт, первый раз вижу такую фигню, чтобы ИМЕНА НЕ ОБЪЯВЛЯЛИ. Убер провал!
из плюсов могу отметить дружескую атмосферу, доброту, вкусные ролы в баре, кучу годных няш. кстати, хочу нескольких людей отметить благодарностью. Ну, конечно спасибо Акире, что она это все превозмогла. Спасибо огромное Регине, за то что она помогла мне с крыльями. спасибо Принцу, за то что она меня развлекала пол вечера, и вообще няша. Спасибо вам посаны, нелегально проносить алкоголь в клуб в панталонах было одним из самых веселых вещей что я делала.
Да, пожалуй мне понравилось. Заранее спасибо всем фотографам, которые выложат фотки! всем лаффки и добра. Ано и Акира, спасибо за нямку. Ребята, спасибо за то что было много косплея на который было приятно смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий