Отчет

Думала что сегодня, ой, то есть уже вчера, целиком и полностью похерится из за того, что это ПРАЗДНИК, но нет, мне повезло сделать пару полезных вещей. Близится 11 число, конечный срок подачи заявок на Йорку, так что сегодня я приблизила себя к нужному состоянию тем, что съездила подстричь два своих парикана у сестры. На самом деле более ничего полезного я не сделала, разве что подобрала треки для дефиле и обрезала их. Вот, собственно они.


Чуть повыёбывавшись, я всё-таки сдалась, и выбрала эндинги. Оба с достаточно интенсивным ритмом, поэтому с Мадоковским пришлось попроще найти аранжировку, и мне повезло. Теперь все ок, сегодня я займусь конечными правками в костюме Екатерины, и сгоняю на почту вытряхивать из них мои посылочки. Вот такой вот отчет. Надеюсь хоть одну из моих заявочек примут, а то меня прямо напугали тем что там будет СУРОВЫЙ ОТБОР. Всем хорошего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий