«Any colour you like as long as it's black»

     
     Было бы странно не написать об этом ничего.
     Да-да, напишу о концерте TIAMAT, что мы посетили в пятницу 24-ого. Место проведения: Москва, клуб «Москва HALL». Даже не знаю с чего начать. Попробую издалека.
      Это вообще был первый концерт, который я решила посетить в Москве после переезда сюда. Поэтому с форматом проведения концертов в Москве я мало знакома, да и с этим клубом тоже. Зато я, чёрт возьми, ещё со школы хорошо знакома с этой прекрасной группой, поэтому билеты были куплены за пару месяцев до мероприятия, в тот же день когда я вообще узнала о концерте. Первоначально меня немного смутило то, что так мало людей состояло в группе концерта вконтакте. Думала мол логично, что как обычно придет больше раза в два, но когда мы явились на место проведения, эта очередь нас просто шокировала. Явилось раза в 4 больше народу, а то и 5-6. Да, позже на фейсбуке TIAMAT написали что в Москве все билеты были Sold out, и я даже не удивлена, хех. Очередь пришлось отстаивать очень долго. Мы к этому морально готовы не были, поэтому пришли вовремя, а не заранее, и Рика даже немного боялся что они не успеют впустить всех до начала концерта. Как я позже прочла, некоторая часть очереди попала в клуб только через час, как раз к тому времени как TIAMAT вышли на сцену после разогрева.
     Разогрев был совсем ни о чём. Была какая-то группа VOTARY, и в зал мы попали почти на середину, видимо, но играли они очень долго, треков пять, не считая тех что были до того как мы зашли. Однообразно как-то, и вяло. Не очень сейчас такое котирую, так что просто постояли и поскучали. Зато за это время, когда народ перебегал с места на место на разогреве, нам удалось оказаться в такой части зала, где ни одна голова не перекрывала мне вид на сцену, (а то собрались блин дылды, я со своим 166 на платформах и то ничего не вижу ._.), и в общем-то было довольно таки уютно. По крайней мере видно нам было весь концерт, и никто на нас не давил, и случайно не падал, а такое, как вы понимаете, имеет место быть на подобных мероприятиях весьма часто.
     Разогрев был разогревом по настоящему только по одному параметру. Кондиционирование в зале включили только после того, как на сцене начали настраивать инструменты шведы. Ну да ладно, это было ещё терпимо, я боялась что мы там просто расплавимся от температуры, а оказалось что даже можно было сделать глоток свежего воздуха.
     imageНастоящий жар был уже после начала. Этот чёртов видеоряд на трех экранах был как никогда кстати, освещение неплохо с ним совпадало, и всё это в сумме очень круто дополняло музыку. Я такого оформления сцены даже и не ожидала увидеть. Все эти фракталы, потоки крови, космос, огненные взрывы, хоть и не очень детализированные, но чертовски атмосферные, выглядели просто прекрасно. Хорошее эффектное начало концерта много стоит, аж мурашки по коже. Плейлист меня дико порадовал. Конечно открывал концерт трек Тhe Scarred People. Ну а дальнейший плейлист не мог не заставить мои коленки дрожать. В глубине души я и хотела, чтобы с нового альбома треков сыграли поменьше, а из старого творчества побольше, но я не думала что сетлист может быть НАСТОЛЬКО удачным для меня. Востооорг! Даже Misantropolis сыграли, о б-ги, 10 из 10! Странно правда, что зал не воспринял этот трек с таким восторгом, с которым его восприняла я. Я даже подпевала, но было так громко, что я собственного голоса не слышала. :3
     Вот весь сетлист: 
The Scarred People 
Children of the Underworld 
Cain 
Radiant Star 
Whatever That Hurts 
Brighter Than the Sun 
Until the Hellhounds Sleep Again 
Cold Seed 
As Long as You Are Mine 
Divided 
Misantropolis 
Phantasma De Luxe 
Do You Dream of Me? (Dedicated to Ray Manzarek)
Keops Pyramid (Hoola Bandoola Band cover)

Encore:
Vote for Love 
Wings of Heaven 
The Sleeping Beauty 
Gaia 
     Я бы могла ещё долго и многословно описывать весь этот эмоциональный накал и прочее, и об этом можно было не один абзац написать, но думаю тем, кто к этой группе равнодушен, читать такое будет не так уж и интересно, а те, кто не равнодушен, и так прекрасно представляют что это за эмоции. Такие вот дела. 
     Ну и да, теперь почаще буду писать в блог, так как после переезда уже наверное полностью отошла, хе-хе-хе. :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий