Повседневности повествования.

     Привет. За последние пару дней произошло много чего забавного. К нам с Рикой в гости приезжала Даша, которой очень режет уши то, когда её называют по имени. Альтернативной трактовки имени у меня нет, так что придется дальше называть её так. Погуляли немного по торговым центрам Москвы, потому что везде сейчас очень холодно. А ещё она подарила мне симпатичный кулончик и кофточку, я их позже покажу. :3
     Но самое интересное так это то, что она пригласила меня на Детей Выдры в Дом музыки. Вот уж что и правда было примечательным мероприятием. Завораживающая музыка, которую и правда стоит послушать если не каждому, то многим. На протяжении всего выступления сидела не отводя глаз от сцены, и только когда они закончили я поняла, что прошло уже более чем полтора часа. Время вообще не чувствовалось, хех. Было в этом даже что-то психоделичное, местами аж мурашки по коже. Даже удивилась как некоторые в зале вообще умудрялись переговариваться во время концерта, я даже мысли свои не могла отвлечь от происходящего. Сейчас вот переслушиваю записи вконтакте, конечно совершенно не то, что в живую, но и без визуального контакта с исполнителями тоже звучит красиво. Больше всех кажется отдавалась происходящему Татьяна Гринденко, на её лицо так вообще было очень интересно смотреть. Как оно менялось на протяжении выступления, и как она нещадно рвала бедный смычок. Душевно, душевно. Не зря сходила. Вообще, неплохо провели эти два дня.

     Сделали пару фоточек на память там. 


     Вот кстати, в этом аутфите я первый раз куда-то выбралась. В очередной раз замечаю благоприятную особенность столицы, тут всем нравятся необычно одетые люди, в отличии от маленьких городов. Мне комплименты по поводу наряда сделали раз пять, один раз даже на английском, и вообще все улыбались, вежливо интересовались что за стиль, и вообще мимими. Настроение и так было отличное, но это делало его ещё лучше. Удивительно, но придя домой я обнаружила, что я даже умудрилась не измазать ничем белые чулки, хоть на улице и жуткая слякоть. Первый выгул первого купленного мной новенького платья от Ангелик можно считать очень успешным, хе-хе.


     Позже ждите наверное небольшой новогодний фотосетик~ Очень уж оно мне понравилось, наверное и сам новый год встречать в нем буду. Спонтанные покупки часто оказываются именно такими, весьма любимыми. Я ведь даже и проснулась-то в день начала продаж совершенно случайно, так бы и не купила. ^^
   
     Ну, на сегодня всё. Напоследок хочу сказать, что увы я успела отправить не все новогодние письма. Боюсь не всем успеет дойти вовремя, и вообще их очень много. Но я постараюсь отправить все, правда И насчет тех, кто писал что тоже хотел бы получить от меня письмо, адреса нужно скидывать в ЛС, иначе как я узнаю куда вам написать. :С
     Вот теперь точно всё. :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий