О повседневности

    Возобновлю привычку писать о всяких обычных штуках, которые происходят в моей жизни. Мне кажется это читает кто-то еще, кроме моей мамы, хех. :3
    Начала играть в одну ммо, в которую я играла года четыре назад (я постила даже скрин из нее). Она уже морально устарела давно, и играет в нее на офе очень мало людей, но она довольно милая и ламаповая, Когда-то давно никто не отел со мной в нее играть, а теперь я уговорила Канру, чтобы он поиграл в нее вместе со мной, поэтому мы последнюю неделю периодически тратим на это часы. При этом последние пару дней играть приходится где попало. Например только что мы сидели в данкине, и играли через вайфай, а прекратили потому, что набижали студентики и школьники и заняли канал, вот и начало все лагать, играть стало невозможно, лол.
     Мы немного бомжуем на этой неделе, потому что въехать в квартиру можно будет только на следующей, а пока мы шляемся по впискам. Поэтому мы растрепанные, потертые, и все такое. У меня вот шнурки на ботинках завязаны в узел, потому что сегодня мы ночевали у Лунатика, а утром проснулись, когда обувалась заметила, что на одном и втором ботинке шнурки кто-то перегрыз по бокам. Пришлось завязать на узел и как-то жить с этим дальше, потому что мне лень сейчас уже идти за новыми шнурками, а тогда нужно было как-то выйти в не спадающих ботинках, эх. Не знаю даже как так вышло, что мои шнурки зашкварили, потому что еще в два часа ночи, когда я ходила в макдак за колой, они были нарм.
     Ещё сегодня мне должны будут передать наконец-то мое платье, которое в Москве уже неделю, но его просто гоняет ЕМС. Не знаю, на самом деле я сразу же хотела с ним пофоткаться, но в то же время сейчас не самое лучшее время, а я уже даже выбрала один интересный хеддрес к нему и чулки, которые нужно будет дождаться с таобао, а на это нужно время. Так что пока может быть даже и носить его не буду, подожду пока въедем на квартиру, а то таскаться по впискам в новеньком платье из шифона, ну это как-то не очень классно. Зато я думаю сегодня-завтра сделать на него обзор, хех. Но обещать не буду (да вам на самом деле всё равно), но мне очень хотелось бы сделать то самой, потому что я почему-то уверена в том, что платье будет очень классное :3
      Еще у меня появилось навязчивое желание отснять пару косплеев. Давно я это не делала, хех. А костюмы некоторые лежат уже год почти, и все такое. Причем забавно, некоторым не хватает деталей каких-то, и именно поэтому мне было лень и снимать. Ну и может быт потому, что охладела как-то к косплею. Скучно стало это, все равно на фесты я не хожу, а что еще в ни делать.
     Думаю кстати сходить лучше на ГЛФ. А то в том году я пропустила его, и в позапрошлом тоже не поехала. Надо хоть сходить, юбилейный фест же. Податься уже наверное не успею, да и не хочу ходить по сцене, стремно это. Зачем лишний раз нервничать, и тусить за сценой минут сорок ради одной минуты дефиле (на анимуфестах чаще всего это так и бывает, чтобы ребята не забыли вообще выйти, лол).

     Такие вот дела. 

1 комментарий: