И ещё немного повседневностей

     Очередной постик с моими историями о всякой фигне, вот. С фоточками и прочим. Надеюсь вы не дропнете на самом начале, потому что в конце будут фото зверушек. :3

     В среду мы гуляли с Канрей по городу, и сидели в кафешечке по вайфайчику гоняли в ММО, а вечером, когда уже собирались сваливать из центра, я заговорилась с какой-то девушкой, которая представилась парикмахером-колористом, по поводу покраски волос, и пока мы обсуждали с ней различные краски, и то, как красилась я, как-то вышло что нас с Канрей пригласили потусить с ними. В общем поехали тусить на забавном флету, с забавной обстановкой, где чуваки сидели, слушали какой-то рапчик и трапчик, а ещё играли в GTA. А ещё у хозяина квартиры было очень много модных кепок, одна даже была от Мишка, очень похожа на мою кепку от них, хотя по-моему у них просто все кепки одинаковые.


     После мы уже поехали к этой тян на вписку. Она приготовила нам паэлью в качестве довольно позднего ужина, и это было так сытно, что я даже не смогла доесть, хех. А ещё у нее были клевые котик и собачка, с которыми я игралась весь вечер, и утром, они просто мимими. Раньше я считала лысых котов неприятными, а мелких собак тупыми, теперь я беру все свои слова обратно. Лысая кошенька оказалась приятной на ощупь, и супер дружелюбной, и уснула рядом со мной, а мелкий песи был похож на маленького олененочка, и очень мило со мной игрался. И он довольно умный, чёрт возьми. Я уже научилась не оценивать людей по первому впечатлению, видимо теперь придется научиться и животных так не оценивать. В инстаграме у меня было куча фоток с ними, и даже видео, но пару выложу и тут.

Это хорошенькая кошечка
А вот немного местных интерьеров
     В четверг мы гуляли с Яной и Эмеральд, обсуждали всякие штучки, ходили по городу, и поели вкусных пончиков, об этом я уже даже писала у себя на стене, но еще раз упомяну это день ради вкусных пончиков. К сожалению, у меня уже почти разрядился фотоаппарат к тому времени, поэтому только пончики, и ничего больше, а ведь могло бы быть больше милых фоточек. После мы с Яной поехали к Котовской в гости, и тусили уже там. У нее очень уютная маленькая квартира, но я к сожалению не сделала особо фоточек. :С


     А в пятницу мы с Канрой пошли в зоопарк. Поход был спонтанным, изначально мы туда не очень собирались. Это вместо того, чтобы заниматься делами и ехать в офис, даа. Пару неудачных фото я всё же сделать успела. Но они правда не очень, сплошное мыло, потому что я в основном не фотографировала, а бегала и смотрела, хех.

Очень веселые ребята, пару раз мимо них проходила, они все это время были супер активными, плавали и вообще.
Мишки просто лениво валялись и ничего не делали. День был жаркий, скорее всего им просто было лень вставать и передвигаться, особенно тому парню в куче снега. Классно ему. :3
Парни за забором на фото выглядят грустными какими-то, а к сожалению у меня половина фоточек через решетку и вышло.
Маленький братишка в классической для него позе, прямо как с картинки.
Эти парни тоже видимо напряглись от жары, поэтому тоже довольно неактивно лежали себе в тени, и ничего не делали. рогатый даже не захотел поворачиваться, а мне не хватило терпения.
     В общем было довольно интересно, я рада что сходила туда. Настроение подняла себе, и отдохнула, а на тот момент мне такого не хватало как раз. :3







Комментариев нет:

Отправить комментарий