РЕШИТЕЛЬНЫЙ СОКРУШАЮЩИЙ САМЫЙ ВАЖНЫЙ ОБЗОР

     Cегодня мы будем обозревать... Мы будем обозревать... Вы просили меня что-то обозревать на аске, я прочитала это, когда ходила по Ашану, и решила обозревать... Жевательную резинку. Ну вот, о чем это я.
     Итак, краткое видео, чтобы вам было понятно, что мы обозреваем сегодня. :3

   

     Вкус, знакомый с детства  довольно популярные круглые жвачки. Когда я зашла в магазин, я увидела, что жвачки имеются двух видов, некая «Фруша», и, всем наверняка уже известная, пиздецовая марка «Каждый день». Для начала, сравним их внешние данные, хех:


     Верхняя  это «Каждый день», а нижняя, соответственно  «Фруша». Особой разницы нет, на первый взгляд, кроме цвета. Поэтому дизайн упаковок я оценивать не буду, они просто стандартные и идентичные друг другу. Вес у них одинаковый. В упаковке их по десять штук, и каждая должна весить приблизительно по два грамма. Мы сталкиваемся с различием в цене. «Каждый день» стоит 7 рублей 65 копеек. «Фруша» же стоит 10 рублей. Вообще, её стоимость несколько больше десяти рублей, там ещё было сколько-то там копеек, но из-за халатности кассирши мне пробили обе упаковки по 7 рублей 65 копеек. Так что я даже ОБОКРАЛА АШАН сегодня(надеюсь, мой блог не читают работники спецслужб). Итак, рассмотрим каждую из случайных жвачек из каждой упаковки поближе:


     Мне кажется, что жвачка из верхней упаковки (синяя), немного меньше, чем розовая. Хотя, возможно, мне просто кажется. По вкусовым качествам они в принципе весьма схожи. Но, должна заметить, что розовая оказалась намного тверже, чем синяя, ее сложнее и дольше разжевывать. Я не могу назвать это отрицательной характеристикой, возможно, это не привлекает только меня. Но, раз уж обзор я пишу, основываясь на своих личных предпочтениях, и на опыте, полученном лично мной, я буду считать это минусом для розовой.
     Состав у них неодинаковый, по некоторым пунктам. Но я не могу оценить, на что это влияет на деле, добавки там использованы почти одни и те же, так что я просто пропущу этот пункт.
     Я думаю, уже можно подводить итоги. Я вычеркиваю из критериев оценки дизайн и состав, и оцениваю по вкусовым характеристикам и цене. И в той, и в этой категории, для меня однозначно выигрывает «Каждый день», хех. Хоть на вкус они и одинаковы, он всё же оказался мягче, и это стало решающим фактором.

     На этом моя рубрика сравнений заканчивается. Если хотите, я могу сделать следующий выпуск, в котором я буду обозревать дешманскую косметику в пределах ста рублей, или какую-нибудь такую же хуиту. :3

1 комментарий:

  1. Пост просто охуенный, пиши такое чаще. :3
    А. В.

    ОтветитьУдалить