Истории ни о чем

     Привет! Давно я сюда не писала, к сожалению. Просто всё как-то руки не доходили, хотя порой очень хотелось. Мне кажется ,я просто забыла о том, что этот блог не только для читателей, но и для меня, так что в принципе я могу писать о чем угодно, как раньше.
     У меня скоро день рождения, хех. По привычке я его предвкушаю, потому что с детства люблю этот праздник. В этом году отмечу наверное тихо, но зову всех, хех. Будем сидеть в Марукамэ, в пятницу (это прямо 23, так что надеюсь многие смогут прийти). Ещё мне уже обещают, что я смогу купить клубничный тортик со сливками, так что как тут не предвкушать. Уж очень клубники хочется, зимой-то! Не часто зимой поешь клубнику, мда.
     Небольшое превью моего аутфита на день рождения:
     Надеюсь я не умру от холода, и всё такое. С волосами я ещё что-то придумаю на месте, как говорится. :3
     Кстати, раз уж я начала писать пост, расскажу историю забавную. Связанную с этим аутфитом. Точнее, с крестом, который у меня на фото висит на шее. Это как бы четки. Такие, пластмассовые четки. В общем, моя история произошла ещё когда я училась в классе девятом. Как-то я, скролля интернет от скуки, наткнулась, ну вот не знаю каким образом, на сайт, который вроде бы был посвящен какой-то отдельной католической церкви в США. И вот там рассказывалось, что они занимаются тем, что делают какие-то милые четки, помимо какой-то своей религиозной деятельности. Не знаю почему, но вот взбрела мне в голову странная мысль. В общем, нашла я у них на сайте их почту. И написала письмо. Мол я, такой-то такой-то, работаю священником в одной тюрьме. Среди заключенных, есть около двух сотен верующих, которые периодически ко мне обращаются, и всё такое. Я попросила их прислать мне для них четки, и оставила свой адрес, лол. Ответ я так и не получила. Ну, по крайней мере на имейл. Но спустя месяца три-четыре, ко мне пришли с почты, и принесли посылку прямо на дом. Грят мол, она летом у них затерялась, потому что они приносили извещение, но никто за ней не пришел (просто я с семьей была в Крыму, а заказывала на домашний адрес). Я сразу и не вспомнила что это такое должно было быть вообще. Две маленькие коробки, хех. Открываю их, а там четки. Забавные, пластмассовые такие, но блин, таки четки, и в каждой коробке штук по сто, я уж не считала точно. Забавно в общем. Я потом их раздаривала, раздавала знакомым которым они нравились, и просто рандомным людям порой, но в итоге, после всего, у меня осталась одна штука, просто потому что симпатичная. Жаль, что они все были одинаковых цветов, хех.
     Вот такая вот кулстори! Хех. Иногда вспоминаю всякое забавное, так почему бы об этом не написать. Кстати, поздавляторы, 23 др будет не только у меня, а у ещё одного человека. У моей сестры. У Греты. Если что, можете и её тоже поздравить. Ей исполняется 12. <3 p="">     Пока всё. Буду рада, если вы предложите мне на аск всякие клевые темы, на которые вы бы хотели почитать посты в етом бложике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий