О визите мистера Яна в Москву

     Ммм, вот вечно я не могу найти повод в блог написать. А тут и фоточки накопились, и вроде бы повод есть, так что самое время. Расскажу вам о том, как мы ходили на мит, посвященный Бодилайну, и что вообще интересненького было в тот день.
     Про сам мит, и про визит мистера Яна я узнала поздновато, потому что вообще не слежу порой за тем,что в интернете происходит, в последние дни. Написали Суперской, как организатору, чтобы забронировать места в кафе в последний день, оказалось мест нет. Я сказала ей, что мы всего-то хотим обсудить с мистером Яном пару вопросов насчет работы, и в итоге она сказала мне "не морочить ее с утра", наверное я сказала что-то лишнее, так и не поняла. :С
     В итоге мы просто так пришли, не вникая есть ли места или нет, подумала что если потребуется, то мы сможем просто выдернуть мистера Яна после мита, и показать ему наш магазин. Но на деле нам даже места хватило, хех. Нам ещё очень повезло, что место проведение было на одну станцию от Сокольников, быстро доехали на трамвае прямо от работы. Кафе такое на русскую тематику, Илья Муромец. Еды я там так и не попробовала, потому что была не в духе есть что-то такое, но мы заказали квас, которым были жутко разочарованы. Нам принесли что-то похожее на бутылочное пиво, не очень классное, и вообще уровня винища из паков, да ещё и алкогольное слегка, судя по ощущениям. Я ни капли алкоголя не пила уже год, последнее что я потребляла, так это был глинтвейн собственного изготовление, так что я была дичайше разочарована этим квасом, потому что ощущения после него были, ну, не самые приятненькие. Вкусный квас из Metro, Ашана и Азбуки в этом случае явно побеждает. Да любой говноквас был бы лучше этой дряни. Ну не суть.
     В итоге мы предложили всем, после мита, вместе с мистером Яном, двинуться к нам в магазин, что в итоге и произошло через часика полтора. (А я как раз отсиделать, и отошла от мерзкого подобия кваса).
    Я сделала пару фоточек, пока Сева обсуждал всякие дела с мистером Яном, а милые лолитки рассматривали наш магазинчик. Сорри что с банером, имею привычку на все фотки из магазина баннер ставить, чтобы было понятно откуда фоточка.

Лолиты смотрят украшения от Marshmallow unicorn и наших милых толстеньких альпак, которые не влезли в кадр. 
Собираемся вместе идти в парк Сокольники, кататься на всяких колесных штуках. :3
     После того, как мы показали мистеру Яну магазин, мы внезапно поняли, что Суперская, собственно организатор, отсутствует, а дальнейшего плана мита нет. Посмели взять на себя ответственность, и потащили всех вместе с мистером Яном, кататься в Сокольниках на самокатах и на велосипедах, так как люди вроде даже и не знали куда идти. :3
     С нами был фотограф, который даже сделала пару фоточек, но я не знаю как его звали, а к тому времени как узнаю, я уже давно запосщу этот пост, так что сюда я их к сожалению не добавлю. Но зато, есть ссылка на видео того, как мы едем в парк. Мы дали мистеру Яну свой самокат покататься.  https://instagram.com/p/3CNy9HpAkh/
     А в самом парке были крутые многоместные велосипеды, у одного из них правда отвалилась педаль, когда мы катались, и нам пришлось его катить. Наверное это было забавное зрелище.
     Посл того, как все накатались, наболтались, уж начало темнеть, и все вместе двинули в метро, мы предложили Мистеру Яну поехать в кальянную. В итоге мы туда только вчетвером покатили, получается Сева, я, Канра, ну и собственно мистер Ян. Он даже не знал как будет кальян по японски, потому что никогда его не курил, но вроде бы не остался недоволен.
     Там-то как раз была самая интересная часть нашего разговора, мы в общем-то даже почти договорились о сотрудничестве. Ещё, я немного раскритиковала новый принт с альпаками, про который он рассказывал. Потому, что цвета подобраны не самые подходящие (по крайней мер на скетче), ну и сам принт можно было подкорректировать. Оказывается, что у каждого принта есть история, но мы об этом не знали, потому что на бодилайне об этом нигде не пишут, а зря. Что мы и сказали. Ещё, мы наконец-то задали самый волнующий вопрос, почему сайт написан так криво. Нам показали новую версию сайта, которая ещё в процессе доработки, но уже на финальной стадии, которую скоро добавят вместо того кривого что есть сейчас. Не дизайн от бога, чем-то похоже на мобильную версию клозета, но всяко лучше чем то, что есть сейчас, криво написанной и сверстанное, да ещё и с кучей товаров вывалившихся из категорий.
     Я показала свои работы, и мистер Ян предложил мне попробовать нарисовать принт на платье. А ещё мы прошлись по куче моделей с бодилайна, и я раскритиковала то, что собственно многим не нравилось, какие-то неудачные особенности принта, или же дизайны, неудачные материалы.  Возможно что-то из этого было взято на заметку, как я поняла.
     Вообще, так-то весь разговор не пересказать, и надеюсь скоро вы сами просто увидите до чего мы там смогли все договориться, но в общем-то на этом я наверное закончу пост, потому что я совсем обленилась, (на самом деле заработалась) неделю не могла его запостить, и поэтому лучше хоть так, чем пытаться вытрясти из себя больше интересных подробностей.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий