Курьеры, деньги, и истории из жизни.

      В последнее время мне явно не хватает писанины в бложек. Я по нему очень соскучилась из за работки. Раньше мне казалось, что писать совершенно не о чем, кроме обзоров на шмотки, но сейчас мне стало проще просто писать про всякую хрень, что происходит, как я делала это года четыре назад. (по-моему не в этом блоге). К тому же мне надо куда-то сливать тонны фото с телефона, чтобы не спамить при этом в инстаграм, и не заваливать весь вк фотками с мобилы. И ещё, у меня появилась идея скинуть все это в отдельный паблик, где это проще будет отследить. Ну не знаю, вдруг кому-то надо будет. Хех.
      Сегодня напишу о своей работе. Нет-нет, не об основной, а о маленькой подработке. Почему мне захотелось об этом написать? Ну, вы часто спрашиваете на аске как заработать денег. Но некоторые из вас жалуются на то, что мало что умеют. Ну или вам так кажется, потому что на мой взгляд все умеют хоть что-нибудь, ну или имеют потенциал к тому, чтобы научиться. Ну да не суть. В общем, с тех пор, как курьер покинул свой пост у нас в магазине, я временно подменяю его, и развожу заказы на дом и в метро. Работа, с которой справился бы почти любой, кто может установить себе 2gis или Яндекс.Карты, хех. Ну ладно, не любой. Любой, кто умеет хотя бы чуть-чуть ориентироваться на местности с помощью карты. Хотя никто не отменял возможность ткнуть встречного и спросить у него, как добраться туда-то туда-то. Правда на тему этого мне тут же вспоминается история. Не на тему курьерства, а на тему советов прохожих. Нужно было мне как-то на Студенческую с утра. Интернета тогда с собой не было, так как был планшет без триджи, а вайфай в метро тогда ещё не завезли. Поэтому я дома сохранила скриншот карты, ну и такая отметила что надо, и побежала сонная. Просыпаюсь на ходу, когда выхожу на нужной станции. Оглядываюсь, пытаюсь понять что мне вообще надо. Иду во вроде бы правильную сторону, но думаю что у прохожих нужно уточнить. Торможу мужчину, показываю ему карту на планшете, и спрашиваю, куда мне нужно идти, чтобы попасть сюда. Он такой активно мне советует перейти дорогу и идти туда-то. Ну, я такая ладно, перехожу. Смотрю на свою карту, и понимаю что вообще ничего не поняла. И как-то все вокруг нелогично. Спрашиваю у женщины какой-то мол, правильно ли я иду. Ну, она мне указала куда-то вглубь района. Я прошла ещё метров 50, и сверилась со своей картой. Надо уточнить, что все делалось в большой спешке, чтобы не опоздать. Ну, смотрю на карту, и вообще ни фига не понимаю. Названий улиц не видать, опять обращаюсь к прохожей. Она задумчиво смотрит на мою карту, и грит что мне очень долго идти. Я тоже смотрю на свою карту, и тут я окончательно просыпаюсь. Благодарю женщину, и быстра несусь к метро, потому что, оказывается, я вообще не на той станции, только сейчас заметила. Да-да, это верх рассеянности, но тогда был странный период, что поделать. В общем я оказалась на Университете вместо Студенческой. Тупо ассоциативный ряд сработал, была уверена что еду туда, а в карту свою же не взглянула. Но вот почему люди уверенно подсказывают мне, как мне найти не существующую улицу на районе я так и не поняла. Ну, бывает видимо такое, с тех пор если есть возможность доверяю только картам. Ну и тогда я ещё Москву похуже знала, мало везде ездила, так что тоже что-то ступила. Бывает, короче. В итоге успела вовремя, хех.
     Короче, это нормально подойдет для тех, кто не путается в трёх соснах, и не моэ девочка, которая спотыкается на каждом шагу, роняет очки, и все такое. Потому, что когда дело касается доставки, то ещё нужно успевать все вовремя. Ну, и это привило мне полезный навык, хоть он у меня пока ещё на начальном уровне. Я научилась считать как быстро я попаду из точки а в точку б. Раньше для меня в Москве это было настоящей проблемой первое время, и я постоянно опаздывала, или приходила значительно заранее, чтобы не опаздывать. Теперь мне немного проще жить, потому что я уже научилась хоть как-то подсчитывать время на дорогу. :3
     Классно ещё для тех, у кого есть какое-то средство передвижения. Я вот гоняю на самокате. Потому что он компактнее чем велосипед, и удобнее, чем коньки те же.
(кстати, кто-то там спрашивал что у меня за самокат, так вот он. Oxelo Town 7XL)
     Это больше похоже на то, что по утрам я раз в некоторое время еду в рандомный район, и катаюсь по нему на самокате, что само по себе весело, а ещё за это мне платят немного денег, вот. И отвешивают комплименты по поводу необычного внешнего вида, мне вообще кажется, что некоторые, кому я допустим альпак доставляла, думают что это вообще униформа, хе-хе. :3
     Так что, если вам летом будет нечем заняться, и нужны будут деньги, но лень будет придумывать какую-то работку посерьезнее, то это вариант для вас. Нет, если что я никого к нам в магазин не зазываю, нам курьер пока что не нужен, летом заказов мало, и как же я тогда буду кататься на самокате по утрам, если мы наймем кого-то ещё. Но в целом идею вы уловили, я думаю :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий